![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
в какую сторону крутить болт переднего шкива(болт коленвала)
Сообщение отредактировал андрей 383 - Jun 6 2015, 22:19 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
открутил, резьба обичная, крутить против часовой стрелки.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Как можно облегчить выкрутку этого болта?
В настойщий момент, коленвал зажат в тиски, но открутить этот болт не удается. На авто то же не открутил, не смог удержать коленвал, машина с АКПП. Стучал, WD40 3 день поливаю, ничего. Вороток до метра довел. Боюсь что сверну коленвал. Есть ли какие идеи? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Как можно облегчить выкрутку этого болта? В настойщий момент, коленвал зажат в тиски, но открутить этот болт не удается. На авто то же не открутил, не смог удержать коленвал, машина с АКПП. Стучал, WD40 3 день поливаю, ничего. Вороток до метра довел. Боюсь что сверну коленвал. Есть ли какие идеи? НА собраном движке кидаешь на болт вороток хороший и заводишь стартером двигатель предварительно сняв провода с свечей. Вороток упершись в землю открутит болт. На механике я откручивал на 5 передаче и зажатых до упора тормозах. Вороток чуть не согнул. Сравнимо по моменту с затяжкой ступичных гаек. На снятом колене попробуй нагреть болт(или тело коленвала куда он вкручивается) горелкой или паяльной лампой. Очень помогает при таких якорях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Греть пока не выход. Снять коленвал удалось вместе с маслонасосм. И сальником. В сборе короче. Нагрев как минимум убьет сальник, как мсксимум повредить корпус маслонасоса.
Нагрев болта попробую, хотя при нагреве он наоборот должен расшириться и только сильнее держаться. Еще предложили искать пневмогайковерт, с очень большим моментом. Жесть ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Греть пока не выход. Снять коленвал удалось вместе с маслонасосм. И сальником. В сборе короче. Нагрев как минимум убьет сальник, как мсксимум повредить корпус маслонасоса. Нагрев болта попробую, хотя при нагреве он наоборот должен расшириться и только сильнее держаться. Еще предложили искать пневмогайковерт, с очень большим моментом. Жесть ![]() Я делаю ключ для откручивания этого болта ![]() нужно только еще приварить вороток помощнее,а в шесть отверстий закручивать болты м6 к шестерне коленвала,может когда-нибудь пригодится.У меня вопрос :вот вы разбирали двигатель,снимали ГБЦ -болты головки в каком состоянии резьба потянута на них или нет ,нужно ли их заменять новыми ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Не, нормальная резьба. Заворачиваются от руки, без всяких проблем.
Болт с коленвала выкрутил. Коленвал зажал в тисы, нагрел горелкой шкив для ремня ГРМ. Горелка - туристический баллон, с горелочкой. Грел слабым пламенем, не спеша. Градусов до 200. Пламя на корпус и сальник маслонасоса не попадало. Затем с углекислотного огнетушителя обдал (без раструба, прямо с трубочки) головку болта. И воротком 40 см отвернул болт. До этого вороток чуть более метра ничего не давал. Выворачивал и тисы с вертака. Разводным ключем и балдой лупил, нифига. Только так вышло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Я делаю ключ для откручивания этого болта ![]() нужно только еще приварить вороток помощнее,а в шесть отверстий закручивать болты м6 к шестерне коленвала,может когда-нибудь пригодится.У меня вопрос :вот вы разбирали двигатель,снимали ГБЦ -болты головки в каком состоянии резьба потянута на них или нет ,нужно ли их заменять новыми ? Болты смотреть визуально на резьбу. Если в норме, без задиров и искажений, то мерять каждый болт штангелем. В книге есть допуски по длине. Если превышена, то менять, иначе головку не выжать растянутым болтом. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 03:37 |