Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Провал при переходе на газ\бензин
nickell2008
сообщение Jul 1 2015, 22:25
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11.06.2015
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Имеем мазду 626 GD. Двиг FE 2.0. На одном цилиндре строит гужон, т.к. нету уже резьбы на свечу. Двигатель отличный, с донора.
Время от времени были прострелы в выхлон, похоже на свечу. Потом однажды утром она начала сильно троить. Проверил все. Проверили компрессию - 1,2цил - по 12, 3,4 - 0!
Снимаю голову: пробита прокладка под голову , именно между 3м и 4м цилиндрами unsure.gif Головка и блок в идеале.
Все ставлю назад с новой прокладкой, давай заводить и тут начинаются приколы: троит, с выхлопа прет вода ручьем(залил вместо тосола для начала воду) !
Насилу разобрались с метками грм, выставили зажигание, НО осталась одна проблема : при переходе на газ или бензин(без разницы) двиг опускает обороты до нуля и и глохнет либо, с переменно успешностью, сам поднимает обороты.
До этого было идеально. Всегда стояла на режиме 0 - автопереход на газ, и я даже не замечал как оно переключалось. Притом в газухе ничто не меняли.
ГБО-2, редуктор, мультик - томасетто, кнопка стаг.

Что можете подсказать?
Go to the top of the page
Вставить ник nickell2008 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 4)
nickell2008
сообщение Jul 2 2015, 21:31
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11.06.2015
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Частично решил проблему.
На эмуляторе есть регулятор. Покрутив его, я смог свести разницу в переходе. При 1000 об\мин на холостых при падали чуть ли не до 0, теперь до 800 падают и поднимаются.
Но хочеться обрать , чтобы переход вообще не был заметен.
Go to the top of the page
Вставить ник nickell2008 в ответ
+Quote Post
SERega626
сообщение Jul 3 2015, 07:43
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 26.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE



А прокладку впускного коллектора смотрел?
Go to the top of the page
Вставить ник SERega626 в ответ
+Quote Post
nickell2008
сообщение Jul 3 2015, 15:27
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11.06.2015
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(SERega626 @ Jul 3 2015, 08:43 ) *
А прокладку впускного коллектора смотрел?

я ж голову вместе с нижектором снимал. Вообщем, там я ничего не трогал
Go to the top of the page
Вставить ник nickell2008 в ответ
+Quote Post
SERega626
сообщение Jul 3 2015, 17:28
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 26.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE



Цитата(nickell2008 @ Jul 3 2015, 16:27 ) *
я ж голову вместе с нижектором снимал. Вообщем, там я ничего не трогал

Это не значит что она не сифонит , я б на твоем месте проверил.
Go to the top of the page
Вставить ник SERega626 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 14:48