![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.03.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 C Имя: Саша ![]() |
Ув форумчане подскажите по коду диагностики двигателя.Диагностировал диодом.Два длинных, один короткий,два длинных.Потом пауза 4 секунды и всё повторяется.С ув. san4ous.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.03.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 C Имя: Саша ![]() |
Высокие холостые.При прогреве 2000-2200 ,когда нагревается 1200-1300.При трогании и переключении провал.Большой расход.Не развивает нормально обороты.Все мыл,чистил,результата ноль.Давление топлива в норме,датчик температуры сопротивление в норме.Провал почти убирается изменением угла датчика положения дросельной заслонки(до упора против часовой)Питание на расходомер приходит,а вот на управляющем проводе напряжение 0,5 вольта и от перегазовки никаких изменений(расходомер промывал карбмедиком)Прочитал(тут-же на форуме) много статей,решил сделать диагностику(результат вы знаете)Почитал как расшифровать,у меня получилось 0100,что в таблице значит датчик MAF.Создал тему,что-бы услышать мнение спецов,так-как в маздах себя таким не считаю(машина у меня всего пару месяцев)Хотя сам моторист.занимаюсь этим уже более десятка лет, но с маздами так близко не приходилось иметь дело.Работаю на дилерской станции (все немцы) и ездил всегда на немцах,вот стало скучно купил японца.С такой проблемой и купил,думал помою сетку,форсунки и порядок,но не тут-то было.У вас когда снимаете разъём с расходомера холостые поднимаются или нет(у меня никакой реакции)Сейчас вставил перемычку в диагностический разъём,работает как часы,езжу второй день с нормальным холостым(пока ищю датчик)и расход уменьшился(не успевал заливать).Вопрос:так можно ездить?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 16:00 |