![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Денис ![]() |
Машинка у меня mazda 323 bg седан карбюратор 1,6 двигатель В6.
Заболела машинка еще до нового года, заглохла и отказалась заводиться, небыло искры. Отогнал на так называемое СТО к местным кулибиным, сказали катушка зажигания... Искал катушку несколько недель, обзванивал разборки но так ничего и не нашел. Посоветовал мне один знакомый толкового электрика, говорит подьедь посоветуйся, и катушку свою сгоревшую подхвати... Так и зделал, электрик после нескольких минут измерений сказал что катушка показывает идеальные значения, проблема не в ней... ![]() ![]() Общался с разными электриками, одни сьезжают на плохие коммутаторы, другие на генератор, но скачков замечено не было - магнитола и все лампочки целые, третие на ВВ провода и не выставленные зазоры свечей зажигания, четвертые вообще советуют проводку менять ![]() Посоветуйте куда копать, может кто сталкивался с подобной проблемой, штудирование форума и интернета в целом ничего не дало... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Увидя тему даже не пробовал отвечать (писать было не о чем), так как причин может быть много, и все выше перечисленные имеет право на жизнь:
1. Цитата 1-ая свеча была очень загажена - может быть причиной, загажена чем?2. Цитата добрался до датчика холла. После замены все наладилось. - тоже может быть причиной3. Цитата Если выходит из строя коммутатор, то кто-то его перегружает. Этот кто-то - катушка зажигания или нагрузка катушки зажигания (провода + свечи). - очень точно сказано, тоже причина, полностью согласен.Цитата При прозвонке катушка может показывать нормальные параметры, но прозвонкой не обнаружить межвитковое замыкание в катушке и не всегда можно обнаружить пробой на корпус (может прошивать только под высоким напряжением). Пересмотреть ВВ-провода и свечи на предмет повреждений - пробоя/закорачивания. - это верно!А в общем три рекомендации: 1. Найти схему зажигания 2. Ревизия всей системы зажигания 3. Проверку проводить специалисту и не по проверке сопротивления, а по сигналам и на стенде. Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 16 2011, 10:31 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 03:21 |