![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 18.02.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F Имя: Vitalik ![]() |
Всем Привет! народ у кого мазда 323f ba с мотором z5 кому не трудно!) померите выходное напряжение на дмрв со вкл. зажиганием и с вкл двигателем (это средний провод) у меня 7.3 вольта! это походу много?! должен же быть около 2 вольт при вкл. зажигании и 1.5-2.5 вольта при работающем двигателе??(+ на средний провод - на минусовую клемму аккумулятора)! заранее благодарен!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
народ у кого мазда 323f ba с мотором z5 кому не трудно!) померите выходное напряжение на дмрв со вкл. зажиганием и с вкл двигателем (это средний провод) у меня 7.3 вольта! это походу много?! должен же быть около 2 вольт при вкл. зажигании и 1.5-2.5 вольта при работающем двигателе??(+ на средний провод - на минусовую клемму аккумулятора)! заранее благодарен!!! Какие показания напряжения с включенным зажиганием и работающем двигателе, также нужно посмотреть что происходит с показаниями во время открывания дроссельной заслонки (подгазовывания) на работающем двигателе? Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 17 2011, 21:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 18.02.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F Имя: Vitalik ![]() |
Какие показания напряжения с включенным зажиганием и работающем двигателе, также нужно посмотреть что происходит с показаниями во время открывания дроссельной заслонки (подгазовывания) на работающем двигателе? при подказовке ненадо. т.к. у меня хх неровнаменный ! а при подгазовке напряжение будет увеличиваться вот тока интересно знать динамику рабочего датчика при увеличении оборотов ! на неисправном датчике тоже может увеличиваться обороты но не такие как должны быть) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
при подказовке ненадо. т.к. у меня хх неровнаменный ! а при подгазовке напряжение будет увеличиваться вот тока интересно знать динамику рабочего датчика при увеличении оборотов ! Как раз надо, на неработающем дмрв при подгазовке напряжение виснет, что говорит о не работающем датчике. Теперь уточню, все дело в том что как видите никто не сказал верно это или нет, я лично не знаю какие параметры Вашего дмрв, так как Ваш двигатель мне не знаком, но чтобы Вам помочь я задал такие вопросы при включенном зажигании - покажет от какого напряжения плясать на работающем двигателе - как правило это напряжение должно быть выше первого, говорит о том что двигатель сосет воздух и дмрв видит этот поток воздуха чем сигнализирует Ваш ЭБУ напряжением на поднятых оборотах - напряжение должно подняться и опустится (при условии что дроссельная также опуститься), что будет сигнализировать о реакции мафа на увеличившийся поток воздуха. Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 17 2011, 22:29 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 01:34 |