![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
что может быть после резкого старта или в движении при обгонах когда наступишь - поднимает обороты до 1500 тыс. и держит пока не заглушишь хотябы на 20сек.заводишь становятся нормальные.
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 26.04.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 929 coupe ![]() |
В смысле, так и должно быть. (возможно). На крабе есть принудительное повышение оборотов ХХ, так что поднятие оборотов это норма.(возможно). А вот то, что они потом не возвращаются в норму...хз. если бы карб - я бы подсказал, но у тя инжектор вроде?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
В смысле, так и должно быть. (возможно). На крабе есть принудительное повышение оборотов ХХ, так что поднятие оборотов это норма.(возможно). А вот то, что они потом не возвращаются в норму...хз. если бы карб - я бы подсказал, но у тя инжектор вроде? про принудительное повышение оборотов я знаю .да инжектор.думаю так быть не должно , они должны опускатся до нормы , а опускаются только после того как заглушил двиг. хотябы на 5-10 сек. дроссельная заслонка может быть загажена и до конца не становится на место с таким сталкивался , только проявлялось немного иначе , когда на холостых поработает потом педаль нажимаешь а она не нажимается , чуть сильнее пошла и дальше нормально . заслонка себе уже выработала ямочку и заскакивала видно от разряжения когда газ резко отпускаешь.а упор отломан был , я зделал другой упор и отрегулировал холостой .вроде все , но проблема с оборотами после старта осталась , замечал даже если на ходу резко в пол потом на перекрестке обороты 1500 - 1700 . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th October 2025 - 09:04 |