![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Это тема в продолжение "как я загорелся" и чем история ]]>закончилась]]>.
Началась история давно, с ревизии проводки на тогда еще любимом всеми СТО Саши Бабуина. Тогда текущие проблемы как бы решились, но жизнь показала, что тогда же в конструкцию электрики была заложена (или прощелкана) бяка, которая вылезла ]]>пожаром]]> на борту. Тогда же в дверях появились стеклоподъё....ники, которые так и не заработали, и еще предстоит разобраться - это подъё... не работуют, или меня наё.... с установкой. И вот свеженькое - по заочному совету работников ]]>СТО R&D]]>, поехал к "классному электрику", а именно к Лукоянову Николаю на ул. Билецкую (пропустить сложно - там написано "ШИНОМОНТАЖ, АВТОЭЛЕКТРИК"). Этот Николай всё пытался отогнать меня от машины "погреться" в свою конуру, но я внимательно наблюдал за его работой и задавал вопросы. По итогу было сделано: - устранено КЗ в проводке на габариты, причем "супер автоэлектрик" всячески отворачивался, ныкался и отказался по итогу рассказывать что в каком месте коротнуло Цитата Уточняю - никакое КЗ не устранялось, потому что КЗ не было. "Радист" Лукоянов Николая меня просто кинул. Отчет дальше по теме. - обмотан изолентой обгоревший 40-сантиметровый участок проводки, не заменен, а обмотан заново!!! и не факт, что даже это сделано, пишу со слов "электрика" - заменены два предохранителя, которые я нашел по схеме сам, и дал "электрику" свои - НЕ восстановлен свет приборной панели, "электрик" сказал - дык это ж того надо панель сымать сореть шо там - НЕ прикручен обратно пластик торпедо (который под рулем над коленями) - над педалями висят "сопли" проводов и какие-то обрезанные концы (похоже, один из них еще остался от ребят Саши Бабуина, и теперь добавился к работе "суперэлектрика") Время работы - 35 или 40 минут. За "работу" в таком виде "суперэлектрик" Лукоянов Николай назвал сумму 250 гривен, и удалился в свою хибару. Чувствую себя лохом-терпилой. Требовать завершения работ времени не было, опаздывал на встречу. Насчет суммы спорить тоже не стал, иногда полезно почистить карму даже таким "дыбильным" способом. Понятное дело, к "суперэлектрику" больше не поеду, пока в поиске электрика, который привел бы проводку в порядок как положено. Не исключаю, что этим "электриком" буду сам, как только потеплеет. В завершение "суперэлектрик" имел наглость подарить визитку, и предложить "приезжать еще". ![]() Народ, постарайтесь запомнить лицо и реквизиты хапуги и бракодела, "радиста" Лукоянова Николая. Страна должна знать "героев", которых нужно обходить десятой дорогой! Сообщение отредактировал Нержавейкин - Mar 17 2011, 21:01 -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
.net, нет, не брали с меня 150 грн за такое.
более того, когда я приезжал НА ПРОВЕРЕННОЕ СТО с проблемой генератора, у меня снимали с машины генератор, ставили его на стенд, проверяли под нагрузкой, находили проблему (щётки вроде были стёртые), отправляли купить новые щетки, устанавливали, проверяли опять на стенде, ставили на машину и брали тогда за эту работу (без стоимости щеток) вроде как даже озвученные тобой 150 гривен, правда, это было лет 6 назад. брали за конкретно проделанную, законченную работу со 100% результатом и гарантией качества, которую они делали больше часа, поднимая машину на подъемнике и т.д. (это было на СТО Фиата на Окружной). Не так давно у товарища на старом Форде тоже была проблема с генератором, мигала периодически лампочка зарядки на приборке. Объехал несколько СТО безрезультатно, и НИ НА ОДНОМ у него не взяли деньги за диагностику, что они поковырялись и не выявили причину, вот вообще не взяли деньги, так как не починили. В Киеве. Бывает же такое, да? Криминала радист не совершил, ты прав. Взял много денег за мало работы, не предупредил, что сделал всё "на соплях" и что срочно нужно доделать, короче сработал "на лоха", о чём потом и написал на форуме, гордясь этим. Вот в чём его вина. большинство берет сразу и много. кстати, это совсем не так. ну или у меня лицо такое, что меня не пытаются развести с ходу. всегда берут по факту выполнения работы, заранее предупредив о стоимости. Сообщение отредактировал Sergu44o - Mar 19 2011, 23:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 12:05 |