![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 31.01.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Здравствуйте форумчане! Очень нужна ваша помощь.
У меня '89 Mazda 626 GD с моторчиком FE 2.0 DOHC 16V зимой начала кушать 16-18л, до сих пор так и продолжает( она первую зиму у меня, грешил на прогревы итп, но сейчас потеплело, а раход не уменьшился, ПЛЮС Заметно упала тяга, появился провал газа при трогании на пол секунды. Двигатель работает ровно, обороты не плавают (на холордную 1500 при нагреве падают до 800) - свечи в нормальном состоянии, проводам пол года (~ 5тыс.), лямбда новая, ошибок ЭБУ нет. Есть еще один момент - на холодную тарабанит компенсатор, при нагреве стук исчезает Компрессия 12 - 12 - 13 - 13 Давление топлива чтото чуть больше чем 2кг До зимы был расход в районе 12л Электрик сказал - по его части все в допустимых пределах и жрать не должна (единственное что его смутило - загрязненная дроссельная заслонка с налетом их какойто масляно-песчаной смеси), он сказал езжай к мотористу устрани стук гидрокомпенсатора (он может косвенно влиять на расход), поменяй масло, прочисть форсунки Мне кажеться его выводы не повлияют на проблему Форсунки сказались бы на работе двигателя, компенсатор стучит только на холодную - это нормально (хотя стучит прилично) Замена масла каким боком к расходу ?? тоже непонятно ПОдскажите кто с подобной проблемой сталкивался - куда копать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Если есть уверенность в исправности всей электрической системы и отсутствуют ошибки ECU, значит промывай форсунки и дроссельную заслонку.
Вот пример того, как это было у меня, хотя на расход я не жаловался. После снятия форсунок, подключения на стенд и включения установки, я был, мягко говоря, удивлён, как двигатель вообще запускался и работал. Причём вполне нормально работал и динамично разгонял машину. Сравнительный результат ДО и ПОСЛЕ промывки на видео. Хвалёное средство промывки форсунок Winns не смогло отмыть и не заставило форсунки распылять жидкость. После трёх циклов (15 мин каждый) промывки, из форсунок просто капало. Очистить закоксовавшиеся распылители удалось только спустя полтора часа и пять циклов очистки, залив в бачок два баллона термоядерного очистителя карбюратора ABRO (Carb Cleaner). На российском мазда-форуме есть описание случая, когда форсунки ожили только через 7 часов промывки на стенде. В моём случае распылители имели низкую производительность, и на расход влияния не оказывали. В вашем, вполне возможен вариант, что форсунки закоксованы до такой степени, что просто не закрываются и льют бензин бесконтрольно. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=EEBFRhCaGQ4]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 31.01.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
О Ужас, и двигатель при этом ровно работал? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 13:18 |