![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 31.01.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Здравствуйте форумчане! Очень нужна ваша помощь.
У меня '89 Mazda 626 GD с моторчиком FE 2.0 DOHC 16V зимой начала кушать 16-18л, до сих пор так и продолжает( она первую зиму у меня, грешил на прогревы итп, но сейчас потеплело, а раход не уменьшился, ПЛЮС Заметно упала тяга, появился провал газа при трогании на пол секунды. Двигатель работает ровно, обороты не плавают (на холордную 1500 при нагреве падают до 800) - свечи в нормальном состоянии, проводам пол года (~ 5тыс.), лямбда новая, ошибок ЭБУ нет. Есть еще один момент - на холодную тарабанит компенсатор, при нагреве стук исчезает Компрессия 12 - 12 - 13 - 13 Давление топлива чтото чуть больше чем 2кг До зимы был расход в районе 12л Электрик сказал - по его части все в допустимых пределах и жрать не должна (единственное что его смутило - загрязненная дроссельная заслонка с налетом их какойто масляно-песчаной смеси), он сказал езжай к мотористу устрани стук гидрокомпенсатора (он может косвенно влиять на расход), поменяй масло, прочисть форсунки Мне кажеться его выводы не повлияют на проблему Форсунки сказались бы на работе двигателя, компенсатор стучит только на холодную - это нормально (хотя стучит прилично) Замена масла каким боком к расходу ?? тоже непонятно ПОдскажите кто с подобной проблемой сталкивался - куда копать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Чтобы с этой бедой справиться, надо целый комплекс работ провести и угробить на это уйму времени. А проверки у электриков, заключающиеся в проверке зарядки и зажигания, ни о чём не скажут. Твой электрик, у которого машина проверялась, вскрывал расходомер, чтоб посмотреть на износ дорожек? Проверял его выходной сигнал хотя бы тестером, не говоря уже об осциллографе? Работу лямбда-зонда он проверял? Напряжения там соответствуют норме? Датчик температуры охлаждающей жидкости, дающий сигнал в мозг, проверялся? Сопротивления на горячую и на холодную в норме? Датчик температуры засасываемого воздуха проверялся? Датчик положения дроссельной заслонки проверялся? Катализатор в системе выхлопа присутствует? Подсосы воздуха и состояние ваккумных магистралей и их клапанов проверялось? Это только небольшая часть того, что надо проверить. А ты говоришь в голову больше ничего не приходит...
И больше не ездий к тому электрику. Бестолковый он, если такие советы даёт и так проверяет машины. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 16:40 |