Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> '89 Mazda 626 GD - Расход 17л, FE 2.0 DOHC 16V
ngative
сообщение Mar 19 2011, 18:41
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.01.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Здравствуйте форумчане! Очень нужна ваша помощь.
У меня '89 Mazda 626 GD с моторчиком FE 2.0 DOHC 16V зимой начала кушать 16-18л, до сих пор так и продолжает(
она первую зиму у меня, грешил на прогревы итп, но сейчас потеплело, а раход не уменьшился, ПЛЮС Заметно упала тяга, появился провал газа при трогании на пол секунды.
Двигатель работает ровно, обороты не плавают (на холордную 1500 при нагреве падают до 800) - свечи в нормальном состоянии, проводам пол года (~ 5тыс.), лямбда новая, ошибок ЭБУ нет.
Есть еще один момент - на холодную тарабанит компенсатор, при нагреве стук исчезает
Компрессия 12 - 12 - 13 - 13
Давление топлива чтото чуть больше чем 2кг
До зимы был расход в районе 12л
Электрик сказал - по его части все в допустимых пределах и жрать не должна (единственное что его смутило - загрязненная дроссельная заслонка с налетом их какойто масляно-песчаной смеси), он сказал езжай к мотористу устрани стук гидрокомпенсатора (он может косвенно влиять на расход), поменяй масло, прочисть форсунки


Мне кажеться его выводы не повлияют на проблему
Форсунки сказались бы на работе двигателя,
компенсатор стучит только на холодную - это нормально (хотя стучит прилично)
Замена масла каким боком к расходу ?? тоже непонятно


ПОдскажите кто с подобной проблемой сталкивался - куда копать?
Go to the top of the page
Вставить ник ngative в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mayor
сообщение Mar 20 2011, 19:20
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Компьютер даёт ошибки при отказе датчиков (обрыве цепи), но не при их неправильных параметрах. Когда всё исправно, то расход не 17 литров. Если есть уверенность в железе мотора, то вина явно в электрике. Хотя бывают исключения из правил, когда люди ищут причину большого расхода при дырке в баке.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- ngative   '89 Mazda 626 GD - Расход 17л   Mar 19 2011, 18:41
- - labeo   Цитата(ngative @ Mar 19 2011, 18:41 ) ком...   Mar 19 2011, 19:03
- - ngative   10в40 полусинт   Mar 19 2011, 19:09
- - white-storm   Очень интерестная тема, потому что у меня 20 газа...   Mar 19 2011, 19:30
- - labeo   Стока бенза сгорать не может в нормальной пропорци...   Mar 19 2011, 19:33
- - ngative   Дым седой всегда, только когда до 5000 кручу - чер...   Mar 19 2011, 19:40
- - Mayor   Если есть уверенность в исправности всей электриче...   Mar 19 2011, 21:34
|- - ngative   Цитата(Mayor @ Mar 19 2011, 21:34 ) ]]>ht...   Mar 20 2011, 01:20
- - Mayor   Не ровно, с чиханием в выхлопной и мелкими перебоя...   Mar 20 2011, 11:43
|- - ngative   Цитата(Mayor @ Mar 20 2011, 11:43 ) Не ро...   Mar 20 2011, 12:55
- - Mayor   Чтобы с этой бедой справиться, надо целый комплекс...   Mar 20 2011, 13:16
- - ngative   если я правильно понял, если компьютер не дал ошиб...   Mar 20 2011, 14:44
- - Mayor   Компьютер даёт ошибки при отказе датчиков (обрыве ...   Mar 20 2011, 19:20
|- - ngative   Цитата(Mayor @ Mar 20 2011, 19:20 ) Если ...   Mar 21 2011, 10:28
- - Mayor   Вот поэтому я и говорил, что итоги сканирования мо...   Mar 21 2011, 14:12


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 19:18