Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Xedos 6 - 2.0V6 РАСХОД ТОПЛИВА 14-16Л/100КМ В ГОРОДЕ, ТОПЛИВА 14-16Л/100КМ. раньше 9-11(с климотом)
20034
сообщение Mar 13 2011, 23:49
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 09.02.2009
Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 6
Имя: Юрий



Раньше стоял 2.0V6... в силу пожерания масла (1л./300км.) я заменилего на KL-2.5. замена была чисто мотора форсунки, мозги и т.д. остались моими. (Я был приятно удевлен мощьностью,динамикой разгона) Так я ездил 1.5 года с расходом 9-11л./100 (в среднем 10л. стабильно при резвой езде постоянно).
Пол года назад я почувствовал вялость и свист (свист хороктерный турбине) ездил я так гдето месяц(расход был в норме). чтоб убрать вялость при разгоне я решил почистить инжектор red.gif (чистили не снимая форсунок)... Почистил - и получил расход 14-16л/100. вялость приетом осталась и свист тоже (попытки определить от куда свист не увенчались успехом. Свист появляется после 4500об/мин и дальше)
Решил поехать на комп. диагностику. Диагностика показала пипец лямда зонду возле радиатора. Я заменил его (поставил орегинал). Теперь комп показывает все ОК, но проблемма осталась. расхо 14-16 вялость при разгоне и свист(ка-будто гдето подсос воздуха). cray.gif
Go to the top of the page
Вставить ник 20034 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mishka
сообщение Mar 20 2011, 20:53
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2009
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 6



Цитата(20034 @ Mar 13 2011, 23:49 ) *
Раньше стоял 2.0V6... в силу пожерания масла (1л./300км.) я заменилего на KL-2.5. замена была чисто мотора форсунки, мозги и т.д. остались моими. (Я был приятно удевлен мощьностью,динамикой разгона) Так я ездил 1.5 года с расходом 9-11л./100 (в среднем 10л. стабильно при резвой езде постоянно).
Пол года назад я почувствовал вялость и свист (свист хороктерный турбине) ездил я так гдето месяц(расход был в норме). чтоб убрать вялость при разгоне я решил почистить инжектор red.gif (чистили не снимая форсунок)... Почистил - и получил расход 14-16л/100. вялость приетом осталась и свист тоже (попытки определить от куда свист не увенчались успехом. Свист появляется после 4500об/мин и дальше)
Решил поехать на комп. диагностику. Диагностика показала пипец лямда зонду возле радиатора. Я заменил его (поставил орегинал). Теперь комп показывает все ОК, но проблемма осталась. расхо 14-16 вялость при разгоне и свист(ка-будто гдето подсос воздуха). cray.gif


Почистил форсунки, дроссель и весь остальной впуск и стал также большой расход топлива но при этом увеличился холостой ход и сильно воняло с выхлопной трубы (чистил так как все разобрал для замены прокладок клап. крышек до этого работало все отлично).
Отрегулировал холостой ход, положение дросселя, заменил свечи, электро клапан регулятора топлива и все нормально заработало и тянет нормально. Сейчас расход: город 10-11 трасса 7-9 (при этом расход масла более чем.).

Сообщение отредактировал Mishka - Mar 20 2011, 21:03
Go to the top of the page
Вставить ник Mishka в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th October 2025 - 07:05