![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Обсуждение на сайте Шкоды - ]]>http://www.skoda-club.org.ua/index.php?opt...pic&t=13548]]>
На сколько я помюн итоги заездов 12.09.2007 (подправьте если где-то не прав): XXL Mazda 3 2.0 (2006, 150 л.с., полный сток) lose Skoda 1.8T 4x4 (~2004, 150 л.с., полный сток) 1:2 XXL Mazda 3 2.0 (2006, 150 л.с., полный сток) def. Skoda 1.8T (~2004, 150 л.с. , полный сток ) 2:0 - тут человек первый раз на драге -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Владислав, а тебе как - зачиповали и все? Компрессию не снижали, поршни не меняли, турба та же? И 210 сил?
Если будешь давать в тапок - готовь деньги на ремонт турбы или, не дай Бог, головы. У мя сотрудник так же "зачиповал" свой Пассат 1,8Т. Да, ехала машина неплохо, только сейчас готовит $2,5к на ремонт. Кстати, сцепление металлокерамику тоже не забудь. ЗЗы По отзывам ВСЕХ специалистов - до 20% прибавки стоковые детали перенесут относительно безболезненно. График хороший, но я не вижу показателя "коррекция". Разные стенды будут показывать разные значения, как оказалось. Поэтому чтобы понять, какая реально прибавка - нужно мерять "до", а потом "после", иначе график можно рассматривать без привязки к цифрам. Да, еще прикольно, что результат идет сразу в Л.С. Может там сразу пересчет написан, но обычно результаты выдают в кВт (все профессиональные стенды, по-крайней мере). Попробуй сделать замер с "ЧИП-офф" можешь удивиться. И приятно и неприятно, потому что сток покажет все 160, а может и 140 ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Шкода 1,8Т ![]() |
Владислав, а тебе как - зачиповали и все? Компрессию не снижали, поршни не меняли, турба та же? И 210 сил? Если будешь давать в тапок - готовь деньги на ремонт турбы или, не дай Бог, головы. У мя сотрудник так же "зачиповал" свой Пассат 1,8Т. Да, ехала машина неплохо, только сейчас готовит $2,5к на ремонт. Кстати, сцепление металлокерамику тоже не забудь. ЗЗы По отзывам ВСЕХ специалистов - до 20% прибавки стоковые детали перенесут относительно безболезненно. График хороший, но я не вижу показателя "коррекция". Разные стенды будут показывать разные значения, как оказалось. Поэтому чтобы понять, какая реально прибавка - нужно мерять "до", а потом "после", иначе график можно рассматривать без привязки к цифрам. Да, еще прикольно, что результат идет сразу в Л.С. Может там сразу пересчет написан, но обычно результаты выдают в кВт (все профессиональные стенды, по-крайней мере). Попробуй сделать замер с "ЧИП-офф" можешь удивиться. И приятно и неприятно, потому что сток покажет все 160, а может и 140 ![]() Зачиповали и фсЁ , компресию не понижали поршни не меняли , турба та же. Твоему знакомому скорее всего просто очень неповезло , к стати не подскажеш где он чиповался ??? А ВАГовский мотор нормально переносит до 270л.с. сцепление правда 100% гуано но там большой гемор по подбору щас вот как раз этим занимаюсь. По поводу стенда: в Киеве к сожалению только один боль менее нормальный стенд (новый хороший будит к концу весны) вот на нем я и мерялся, корекцию там не добавляли т.к. что корректировать ? потери ставили порядка 16% помоему. Стоковая шкода никогда недатягивает при замерах до заводских показателей , я так думаю мазда тоже не покажет 150 л.с. А еще в дополнение к стенду есть гонки с разными авто разной мощности , они показания стенда подтверждают в лучшем виде ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Зачиповали и фсЁ , компресию не понижали поршни не меняли , турба та же. Твоему знакомому скорее всего просто очень неповезло , к стати не подскажеш где он чиповался ??? А ВАГовский мотор нормально переносит до 270л.с. сцепление правда 100% гуано но там большой гемор по подбору щас вот как раз этим занимаюсь. По поводу стенда: в Киеве к сожалению только один боль менее нормальный стенд (новый хороший будит к концу весны) вот на нем я и мерялся, корекцию там не добавляли т.к. что корректировать ? потери ставили порядка 16% помоему. Стоковая шкода никогда недатягивает при замерах до заводских показателей , я так думаю мазда тоже не покажет 150 л.с. А еще в дополнение к стенду есть гонки с разными авто разной мощности , они показания стенда подтверждают в лучшем виде ![]() Я сейчас не про гонки, а про цифры. Машина с одним и тем же мотором на разных стендах получает отличающиеся результаты, поэтому желательно всегда мерять "до" и "после". Моему знакомому не просто "не повезло" - повышенное давление турбы (а именно так достигается увеличение мощности) в купе с 95-м бензом сделали свое черное дело. Это был лишь вопрос времени. По поводу переноса ВАГовским мотором 270 сил - высказывание в корне неверное. Скорее всего блок "держит" до 270 сил. Хочу тебя удидивить - стандартный ТАЗовский блок 1,5-1,6 (который с 16-кл головой) держит до 200 сил, только моторесурс у него падает раз в 10. Для ВАГа аналогичо. И еще, модификаций движка 1,8Т больше десятка. На Шкоде, Ауди и Фольксе они отличаются. Причем на Шкоду некоторые элементы идут более дешевые (проверенная инфа). Поэтому, пока не поздно - доведи до ума мотор, чтобы потом не было мучительно больно. Хотя бы поставь прокладку, чтобы немного уменьшить компрессию - это не так дорого (хорошая прокладка в районе 200-300$), заливай только дорогое масло и катайся на хорошем 98-м. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 21:10 |