![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 31.01.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Здравствуйте форумчане! Очень нужна ваша помощь.
У меня '89 Mazda 626 GD с моторчиком FE 2.0 DOHC 16V зимой начала кушать 16-18л, до сих пор так и продолжает( она первую зиму у меня, грешил на прогревы итп, но сейчас потеплело, а раход не уменьшился, ПЛЮС Заметно упала тяга, появился провал газа при трогании на пол секунды. Двигатель работает ровно, обороты не плавают (на холордную 1500 при нагреве падают до 800) - свечи в нормальном состоянии, проводам пол года (~ 5тыс.), лямбда новая, ошибок ЭБУ нет. Есть еще один момент - на холодную тарабанит компенсатор, при нагреве стук исчезает Компрессия 12 - 12 - 13 - 13 Давление топлива чтото чуть больше чем 2кг До зимы был расход в районе 12л Электрик сказал - по его части все в допустимых пределах и жрать не должна (единственное что его смутило - загрязненная дроссельная заслонка с налетом их какойто масляно-песчаной смеси), он сказал езжай к мотористу устрани стук гидрокомпенсатора (он может косвенно влиять на расход), поменяй масло, прочисть форсунки Мне кажеться его выводы не повлияют на проблему Форсунки сказались бы на работе двигателя, компенсатор стучит только на холодную - это нормально (хотя стучит прилично) Замена масла каким боком к расходу ?? тоже непонятно ПОдскажите кто с подобной проблемой сталкивался - куда копать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Вот поэтому я и говорил, что итоги сканирования мозга на предмет ошибок не говорят о исправности системы и это не повод успокоиться. К примеру, у тебя врёт датчик температуры ОЖ, выдавая в мозг неправильные значения сопротивления. Ошибок комп при этом не покажет. Тем не менее, мозг получает информацию, что двигатель холодный и увеличивает время впрыска. В результате имеем танковый расход. Если неправильно отрегулирован датчик положения ДЗ, то мозг получает неправильное значение сопротивления, думая, что через дроссель проходит большое количество воздуха, соответственно увеличивая время впрыска, стремясь поддерживать заветное число 14,7:1. Тоже самое и с ДМРВ. А когда всё в комплексе разрегулировано, даёт неправильные данные, плюс к этому плохое состояние поршневой группы, то расход 17 литров это нормальное явление. И ни один электрик не справится с этой проблемой, пока сам всё не сделаешь.
P.S. На эту тему уже не одна клавиатура стёрта. Почитай на досуге. ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=26734]]> ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=11&t=29974]]> ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1...5&view=next]]> ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1...7&view=next]]> ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=28903]]> Сообщение отредактировал Mayor - Mar 21 2011, 14:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 02:15 |