![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
привет хочу узнать отзывы владельцев или знающих маздоводов как 323 f годов 94 х.
интересно все :расход , комплектации , цена запчастей , слабости , если выбирать себе на что обращать внимание прежде всего , может есть что лучше за туже сумму? заранее спасибо. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Есть и карбюраторы... у слепых вообще много моторов разных..
Расход это больная тема... у 1.6 инжектор расход ~11 по городу... зимой был ~13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Есть и карбюраторы... у слепых вообще много моторов разных.. Расход это больная тема... у 1.6 инжектор расход ~11 по городу... зимой был ~13 Это серьезно? ![]() ручник с утра вроде отпустил... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Это серьезно? ![]() ручник с утра вроде отпустил... ![]() Ого, у меня расход сейчас ~11-12... зимой вообще ~13-14 был.. Сейчас теплеет начну копаться, а то на сервис в падлу платить не за что)) Насчет карбюратора, тоже боль именно с маздовским.. но если его настроить толково то будет жить.. Но многие на солекс меняют, но все равно отвертка и ты под капотом обеспечен ) Как по мне, то лучше инжектор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
Ого, у меня расход сейчас ~11-12... зимой вообще ~13-14 был.. Сейчас теплеет начну копаться, а то на сервис в падлу платить не за что)) Насчет карбюратора, тоже боль именно с маздовским.. но если его настроить толково то будет жить.. Но многие на солекс меняют, но все равно отвертка и ты под капотом обеспечен ) Как по мне, то лучше инжектор на карбе расход же по меньше будит? а с отверткой под капотом нас не напугать , время пока позволяет. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 01:39 |