![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
При переключении автоматом с первой на вторую скорость происходит резкий толчок, как вроде бы скорость сорвалась. Нет плавной традиционнй задумчивости при переключении скоростей автоматом (но это бывает не всегда иногда работает нормально). Все остальные передачи переключаются плавно. Разговаривал со специалистами на Авто-интешнл сказали что это нормально, просто так попадает что автомат не может подстроится. Проверяли масло в коробке всё отл. и уровень и цвет. Возникает вопрос почему же это действие происходит только при включении второй скорости? (Mazda6, 2.0 2003 г.в. 80 т. км.)
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 08.12.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
При переключении автоматом с первой на вторую скорость происходит резкий толчок, как вроде бы скорость сорвалась. Нет плавной традиционнй задумчивости при переключении скоростей автоматом (но это бывает не всегда иногда работает нормально). Все остальные передачи переключаются плавно. Разговаривал со специалистами на Авто-интешнл сказали что это нормально, просто так попадает что автомат не может подстроится. Проверяли масло в коробке всё отл. и уровень и цвет. Возникает вопрос почему же это действие происходит только при включении второй скорости? (Mazda6, 2.0 2003 г.в. 80 т. км.) Та же самая фигня на моей мафынке....тож 2003г.... тоже на переключении на вторую толчок...и хз шо это....ездил на мазду общался тоже самое сказали...хз..езжу пока..уже 87000 км отгонял....привык уже... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 25.07.2007 Из: Киев сити Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Land Rover Freelander 2, 3.2 AКПП ![]() |
Попробую почистить впуск, если получится - отпишу здесь.
Не уверен что проблема в этом, но вроде больше не в чем ей быть... Попробую изложить факты. Будет многа букафф (Часть из них с русского М6 форума, часть свой опыт) 1. У всех РСМ (бывший ECU) выдает одни и те же команды на автомат и движок. Проблема, тем не менее, присутсвует не у всех машин (и, преимущественно, старых годов выпуска 2003-2004). Заключу, что прошивка РСМ или коробки здесь, скорее всего, не причем. 2. Простая визуальная диагностика неисправности не выявляет, равно как и компьютерная. Цвет и уровень жидкости в коробке в норме. Запаха горелого у жидкости нет (пакет фрикционов в порядке). Смена ATF и фильтров коробки к результату не приводят. Более того, согласно последним данным, разборка коробки проблемы не выявляет тоже... 3. Подтяжка троса управления дросселем приводит к частичной излечимости проблемы, но не является панацеей. Теперь думаем дальше... Как происходит переключение скоростей, скажем на РКП? Выжимаем сцепление (рассоединяем двигатель с коробкой и ходовую), переключаем скорость, плавно отпускаем сцепление (восстанавливаем связь) добавляя газ. Как добиться рывка при переключении? Очень просто - надо просто бросить сцепление не добавив газа. Отсюда разгадка того, что происходит у нас в АКПП. По каким-то причинам машина не добавляет газа в момент переключения несмотря на полученные команды от РСМ смотри п. 1. Результат - рывок. Согласно п. 2 выше, у нас все нормально с датчиками, двигателем и коробкой. Внимание вопрос! Где зарыта собака если принять во внимание п. 3? Очевидно все дело где-то в дросселе, тросе которым компьютер подбавляет газ при переключении передач, или в датчиках которые с этим связаны (на исправность они проверяются РСМом только через сопротивление). То есть или трос не открывает дроссельную вовремя, или компьютер обманут датчиком, который запаздывает с сигналом, или подает немного искаженный сигнал. Трос проверить легко - подергали руцей и проверили на перегибы и заломы. Все ОК. Соотвественно, дело в дроссельной заслонке. Надо чистить, и если не поможет - думать дальше. Конструктивная критика вышеизложенного принимается. Сообщение отредактировал Alex_M6 - Feb 4 2008, 15:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 07:08 |