![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 30.07.2010 Из: Киев,Трёха Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
Товарищи!Подскажите могут ли существующие в продаже светодиоды,предназначенные под габариты (с соответствующими цоколями) как-то термически разрушить сам фонарик?Поставил себе на перед,думаю поставить мощнее.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Товарищи!Подскажите могут ли существующие в продаже светодиоды,предназначенные под габариты (с соответствующими цоколями) как-то термически разрушить сам фонарик?Поставил себе на перед,думаю поставить мощнее. Нет. КПД у них по сравнению с лампами накаливания ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. У лампы накаливания в свет уходит порядка 6-10% от мощности, остальное в тепло... Так что можно не переживать -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 30.07.2010 Из: Киев,Трёха Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
Нет. КПД у них по сравнению с лампами накаливания ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. У лампы накаливания в свет уходит порядка 6-10% от мощности, остальное в тепло... Так что можно не переживать По КПД согласен!Просто сбили с толку супермощные ручные диодные фонари,они имеют свойства греться,собственно из-за этого и имеют радиаторы. Серок, это сборная лампа и у нее большая площадь, соответственно и теплоотделение будет высокое. А каждый отдельный кристал имеет маленькую мощность. Вот ]]>сайт]]> с нормальными ценами. А вот полный ]]>сайт]]> этого же чувака и координаты на караваевых, где он торгует. Сенк за инфу,буду иметь ввиду.А я себе раньше поставил диодные лампы фирмы Crystal Light (на коробочке написано),причем потребляемая мощность на упаковке не указана,только вольтаж.Советовал продавец,да и упаковка приличная.Отдал 85 грн за пару.Но в нэте ничего не нашел про эту контору ![]() Сообщение отредактировал Серок - Mar 23 2011, 12:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Сенк за инфу,буду иметь ввиду.А я себе раньше поставил диодные лампы фирмы Crystal Light (на коробочке написано),причем потребляемая мощность на упаковке не указана,только вольтаж.Советовал продавец,да и упаковка приличная.Отдал 85 грн за пару.Но в нэте ничего не нашел про эту контору ![]() Измеряем потребляемый ток, пользуемся калькулятором P = U * I получаем потребляемую мощность ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 30.07.2010 Из: Киев,Трёха Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
Измеряем потребляемый ток, пользуемся калькулятором P = U * I получаем потребляемую мощность ![]() Я знал,что без физики не обойтись)),недавно пришлось подчитать гидродинамику т.к. поставили сильно длинную гидролинию на сцепуху,думал что могут быть потери. p.s. силу тока замерять просто на контактах цоколя фонарика,или нужно чтоб лампочка стояла? Сообщение отредактировал Серок - Mar 24 2011, 10:57 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 04:41 |