![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
626 2л. инж. 86г. утром. -10. При прогреве стрелка указателя температуры не поднимается . радиатор закрыл полностью.картоном только при движении 3. 4. км.стрелка не много поднимется и все. при этом воздух с печки идет теплый.особенно с панели в лицо а не в ноги куда желательно. думаю что стоит южный вариант термостата либо его там воабще нету. летом маша не греется даже +30. +40 венилятор включается исправно это гут а вот зимой проблема. каждый день в 4.5 утра 4км. 2 туда и 2 обратно почти на холодном дв. свечи черные. обогащеная смесь. расход топлива. двиг. жалко. а прогревать каждое утро на 4км. накладно. вот я и думаю поставить термостат с болие быстрым нагревом охл. жид. или кто .что может посоветовать. какой ставить. оригинал или ..... извините за может не нужные подробности просто хотелось чтоб Вы меня поняли. зара.ние спасибо. ...НОВИЧЕК..
Сообщение отредактировал vasekman - Jan 8 2011, 10:09
Причина редактирования: Название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Примного благодарен!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Примного благодарен!!! Alexander1956 АЛЕКСАНДР, сообщение VGS заслуживает благодарности? Отблагодарить можно нажав кнопочку "спасибо": ![]() Прошу прощения за офф ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Alexander1956 АЛЕКСАНДР, сообщение VGS заслуживает благодарности? Отблагодарить можно нажав кнопочку "спасибо": ![]() Прошу прощения за офф ![]() Нашел ее акоянную, кнопочку енту. Эти ссылки тоже уже прочитаны, полезное для себя, заносил в тетрадочку. Вечером поменял свечи, картина тажа, 3шт. черный бархот-сухие, а на 4ом. цилиндре рабочая. Утром прогрел малеха и потихому в перед, машина повела себя неодекватно, подергивалась, тупила, (перед этим разбирал бензонасос, думал он), но главно заметил, что температура стала быстро подниматься, потрогал верх. патрубок, теплый, нижний холодный, двиг. горячющий. А стрелка на приборке взбесилась, поднялась за середину, такого в +40С. не видел, а термостат еще на малом круге как я понял. Поменял опять свечи, машинка зашептала, температура в норме, проверил выкручиные свечи 3шт. не рабочие, а на 4ом. цилиндре как всегда рабочая. Провода новые, свечи менял местами, компрессия в цилиндрах одинакова 10. Выходит из за свечей, так подднялась температура? Почему тогда термос не открылся? Вентилятор проверил, снятием разъема с датчика, при включеном зажигании. Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Mar 24 2011, 22:22 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 10:44 |