![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2010 Из: Золочев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA ![]() |
Недавно зделал капремонт мотора залили масло ENEOS 10w40.Знакомий порекомендовал после обкатки залить синтетику.Подскажите что лутше синтетика или полусинтетика?Зарание спс
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.03.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 C Имя: Саша ![]() |
Если уж ездите на 10w40 то лучше всего менять его каждые 7-8 тысяч так-как потом оно начинает гореть и весь этот нагар в конце-концов окажется(в лучшем случае) в масло-приёмнике,в худшем в масляном канале.На 5w40 можно смело ездить 10-12 тысяч(не стоит ездить как пишут 15 тыс.)На синтетике мотор вам прослужит дольше и будет намного чище.Если же мотор уже с пробегом и берёт масло,то синтетику он будет кушать ещё сильнее.Если мотор с капиталки,то и думать нечего 5W40 самое-то.Понятно что полу-синтетика дешевле синтетики,но если посчитать пробег и вообще преимущества синтетики,то выходит что на 5w40 ездить лучше(тем более если любите высокие обороты)Сам лью,себе и своим клиентам(около семи лет)Mobil-1 отличное масло(если не подделка)Ну и ещё раз повторюсь,если двигатель уже с приличным пробегом то лейте 10w40,что-бы избежать большого расхода,но меняйте почаще.С ув.san4ous
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Если уж ездите на 10w40 то лучше всего менять его каждые 7-8 тысяч так-как потом оно начинает гореть и весь этот нагар в конце-концов окажется(в лучшем случае) в масло-приёмнике,в худшем в масляном канале.На 5w40 можно смело ездить 10-12 тысяч(не стоит ездить как пишут 15 тыс.)На синтетике мотор вам прослужит дольше и будет намного чище.Если же мотор уже с пробегом и берёт масло,то синтетику он будет кушать ещё сильнее.Если мотор с капиталки,то и думать нечего 5W40 самое-то.Понятно что полу-синтетика дешевле синтетики,но если посчитать пробег и вообще преимущества синтетики,то выходит что на 5w40 ездить лучше(тем более если любите высокие обороты)Сам лью,себе и своим клиентам(около семи лет)Mobil-1 отличное масло(если не подделка)Ну и ещё раз повторюсь,если двигатель уже с приличным пробегом то лейте 10w40,что-бы избежать большого расхода,но меняйте почаще.С ув.san4ous Согласен на 100%. У синтетики плюсов много и деньги она свои отбивает. Единственное, что могу сказать - ее не стоит лить в старые модели машин, т.к. ее присадки более агрессивны к старым типам сальников и часто бывает, что после перехода с полусинтетики на синтетику машина начинает течь. Так, что то рождено для полусинтетики должно ее и хлебать, а в новые тачки лучше синьку лить ИМХО. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 11:56 |