![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 16.01.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Mazda 323, седан, 97 год, мотор Z5
Купил машину в сентябре. В начале октября поменял масло. Как положено по инструкции 3.7 литра влили... Проехав 3 тыс обнаружил, что масло практически на минимуме, долил оставшиеся 300-400 грамм. Проехал еще 2 тысячи и уже пришлось доливать почти литр. Это при езде по городу не более 80 км/ч. На СТО насчитали ремонта на 3000 грн. Менять кучу прокладок, кольца и т.д. Могло ли такое случиться уже после покупки авто? или же предыдущий хозяин "умолчал" об этом. Можно ли хотя бы еще пару месяцев поездить? или срочно в гараж и до ремонта не трогать? Спасибо. Сообщение отредактировал YuraL - Jan 17 2008, 09:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Решил продолжить топик своей историей, чтоб новый не рожать.
Итак, дано: Двигатель В6 1.6 16-клапанный однораспредвальный Проблематика: плавающие холостые (проявляется периодически), черный дым на холостых, короткое захлебывание и провал тяги при нажатии до упора на газ, неуверенный завод по утрам, утром завод только при наличии допинга при минусовой тем-ре. На теплом проблем с запуском нет. Попутно после смены масла начался масложор и побежало масло из-под прокладок. Первое что попытался сделать - почистил форсунки на СТО у Димы на нар.ополчения. Результат - в езде ничего не поменялось, прыгнул расход, с 8.5 в городе, до примерно 10.5. Считаю по чекам, точность цифр так себе, но порядок ясен. При попытке чистить форсунки было видно, что факел дают только две, одна капает, одна льет как-то неуверенно. Причем одна хорошо падала у прошлого хозяина - расколот пластиковый колпачок. Вчера наконец-то дошли руки, заменил форсунки. Стояли DENSO 195500 2040, эта форсунка шла на 1.6 и 1.8 литра, производительность 186 кубосантиметров в минуту. Таких не нашел, нашел DENSO 195500 2120, ставилась на 1.3 и 1.6. Производительность неизвестна, спецификация отсутствует, рискую... предположил, что у нее производительность где-то нужной мне, т.к. 2110 - это 122 кубосм, а 2130 - уже 360. Смотрел свечи. Чистые, только легкий белый налет (от масла), сажи чуть-чуть на ободке, чувствуется городской цикл. Результат замены - стала четкой динамика, двигатель реагирует гораздо уверенней, провал с захлебыванием вроде тоже пропал (сегодня проверю еще раз). Из минусов - ХХ все так же нестабилен, утром завелась с третьего раза, с матюками и кашлем. И откровенно хлопает в выхлопной в режиме торможения двигателем. Жду предварительного итога по расходу на дистанции "полбака", затем сделаю замер по полному баку. Хлопать при торможении двигателем по идее не должно вовсе - ведь в этом режиме топливо практически не поступает в цилиндры. Не должно по крайней мере. Есть подозрение на отсутствующий(не доходящий до мозгов) сигнал "режим ХХ" от ДПДЗ. Что планирую делать/проверять дальше. - давление в топливной магистрали - угол опережения зажигания - ЛЗ и ДМРВ - заменить оставшееся "из прошлого" липовое г.вно под названием "силиконе", думающее, что оно - это ВВ-провода Если нифига не поможет, поеду на диагностику к официалам ![]() Ну и... конечно же, капиталки не избежать. Но пока отсрачиваю как могу. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
неуверенный завод по утрам Обратный клапан не держит отлично, по всей видимости заменить оставшееся "из прошлого" липовое г.вно под названием "силиконе", думающее, что оно - это ВВ-провода Какие ставить будешь , не решил? NGK? Следим за прогрессом и успехов! Сообщение отредактировал labeo - Mar 23 2011, 18:06 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Обратный клапан не держит отлично, по всей видимости Какие ставить будешь , не решил? NGK? Следим за прогрессом и успехов! - да, очень похоже на клапан, приходится крутить секунд 10, только чтобы начала чихать... даже не чихать, а почихивать. Явно пустая магистраль. Плохо то, что в положении АСС бензонасос не включается, как у немцев, а включается только после тырка стартером. Ну и регулятор давления тоже проверить не помешает - это к слову о переливе и периодически плавающих холостых. Провода - или НЖК или чемпион. Пока не решил. Может и оригинал закажу ![]() Кстати заодно надеюсь на днях вернуть на место трубку вентиляции, а то у меня стоит ]]>вот такая вот фигня ]]>"из прошлого" -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Плохо то, что в положении АСС бензонасос не включается, как у немцев, а включается только после тырка стартером. Так в ДИА разъеме есть провода перемыкания насоса (принудительного) - выведи на кнопку пока ![]() Включается насос после начала движения заслонки мафа, т.е. пара контактов на мафе именно как "размыкатель" питания насоса служат (вкупе с зажиганием ессно) -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Так в ДИА разъеме есть провода перемыкания насоса (принудительного) - выведи на кнопку пока ![]() Включается насос после начала движения заслонки мафа, т.е. пара контактов на мафе именно как "размыкатель" питания насоса служат (вкупе с зажиганием ессно) А зачем на кнопку ? Цитата Порядок проверки топливного насоса 1. Соединить с помощью кабеля клеммы F/P и GND. Кабель остается подключен во время проверки. 2. Включить зажигание, двигатель не запускать. Снять крышку бензобака и проверить, слышен ли шум от работы топливного насоса. Если шума от работы не слышно, следует проверить провода по схеме на наличие обрыва. Если провода исправны, а шума от работы все равно не слышно, значит, следует проверить реле топливного насоса. - зачем кнопка? -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А зачем на кнопку ? - зачем кнопка? Ты не знаешь, зачем большая красная кнопка?! ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 01:10 |