![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 04.03.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Ребята, нет уже сил, подскажите, что такое, что делать? Мазда 626 - 2001 г.в. , 2.0 обьем, инжектор, 16-клап. Дымит, как паровоз + масло жрет, пока не нагреется до рабочей температуры, потом, практически, не дымит. На холодную завожу, открываю маслозаливную горловину - дыма нету. Масло залил Лекви моли молиген п/с 10w50. Компрессия во всех цилиндрах - 12. Трещин нету ни в головке, ни в блоке. Думал, сальники клапанов, поменял, эфекта ноль. Люфтов в направляющих нету.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Золотые слова пишет SashaGub ------------ У меня год назад была таже проблема. Дружыще готовся к ремонту на месяца два а то и три как было у меня.
Сообщение отредактировал рус - Mar 27 2011, 18:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 05:08 |