![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 04.03.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Ребята, нет уже сил, подскажите, что такое, что делать? Мазда 626 - 2001 г.в. , 2.0 обьем, инжектор, 16-клап. Дымит, как паровоз + масло жрет, пока не нагреется до рабочей температуры, потом, практически, не дымит. На холодную завожу, открываю маслозаливную горловину - дыма нету. Масло залил Лекви моли молиген п/с 10w50. Компрессия во всех цилиндрах - 12. Трещин нету ни в головке, ни в блоке. Думал, сальники клапанов, поменял, эфекта ноль. Люфтов в направляющих нету.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2008 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
расскажу про свою GE, ездил на кастроле 5W40 дымила 1-2 раза в месяц, залил титан 5W40 начала дымить практически каждое утро, снова залил кастрол и опять дымит очень редко. расход все время на 8000км 1-1.5л
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 09:29 |