![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Со временем у большинства дроссельных заслонок появляется выработка в алюминиевом корпусе. Из-за имеющегося осевого люфта заслонка протирает в теле дросселя канавку глубиной от сотых мм до 1 мм. В результате обедняется смесь и сложно поддаётся регулировке холостой ход.
]]> ![]() ]]> ![]() На заводе изначально когда-то было нанесено уплотняющее покрытие на края заслонки, но оно давно обсыпалось от времени, либо смыто при промывках дросселя. Многие принимали это чёрное кольцо по краям за грязь, и добросовестно счищали. У меня тоже этого покрытия давно нет. От него остались только светлые следы. ]]> ![]() Восстановить уплотнение можно с помощью грунта-антигравия с содержанием резины или различными герметиками, которых сейчас полно в продаже. Первым моим экспериментом было восстановление уплотнения с помощью грунта APP U200, он же Gravitex, он же BODY. ]]> ![]() Грунт надо налить в маленькую ёмкость (достаточно пробки от пластиковой бутылки) и дать ему загустеть. Потом нанести тонкой кисточкой на заслонку в закрытом состоянии, захватив часть стенки корпуса. Нанести несколько слоёв по мере высыхания, чтобы общая толщина была около 1 мм. Оставить дроссель в закрытом положении сохнуть. Потом просто открыть заслонку и нанесённый грунт треснет и оборвётся ровно по стыку, не нарушая плотности при закрытии. ]]> ![]() Но этот метод можно считать одноразовым. Так как грунт размягчается и смывается при чистке дросселя с помощью баллончика с очистителем карбюратора ABRO. После каждой промывки дросселя, грунт надо наносить заново. Практика показала, что лучше применять герметик для водопроводных труб, либо отечественный автомобильный герметик-прокладку в тюбиках, который при высыхании становится похожим на пластмассу. Силиконовый герметик для этих целей не подходит, т.к. не хочет держаться на гладкой поверхности дросселя в парах бензина. После такого восстановления, обороты ХХ снижаются на 100-150 об/мин. Разница ДО и ПОСЛЕ ощутима. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 22 2011, 07:57
Причина редактирования: Название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вопрос о необходимости щели вокруг заслонки остается открытым. перелопатил кучу форумов, фотоотчетов - как бы нет жесткой рекомендации по устранению этой "щели".
Вот парочка фотоотчетов ]]>раз]]>, ]]>два]]>. У форда на фото щель вообще по всей окружности. Так же наткнулся на такие вот]]> посты]]> Ответ: Чистка дроссельной заслонки Народ, кто помнит, где был отчет о чистке ДЗ с фотками, где чел восстанавливал герметик по контуру заслонки ДЗ. Может кто знает, какую там грунтовку или герметик (нужно чтоб без "резинового" эффекта был) применить. У меня потряживает на холостых, снял заслонку, а там в закрытом положении щель, мля, хотя сама заслонка более менее чистая Ответ: Чистка дроссельной заслонки Павел, тема чистки заслонки достаточно избита, никакого герметика по контуру быть не должно, может лишь быть напыление, аналогичное напылению на юбке поршня, щель обязательно должна быть иначе ввиду точной подгонки диаметра самой заслонки и отверстия дросселя будет просто механическое приклинивание. Зазор обеспечивается регулировочным стопорным винтом на заводе изготовителе и согласно мануалу регулировке не подлежит. Короче этим вопросом можно не заморачиваться. Должен обеспокоить другой вопрос: - почему заслонка грязная. Это говорит о маслянной пыли из картера, короче это звонок напоминающий о прблемах в ЦПГ. Выводы делай сам, при этом заметного масложёра может и не быть, но как говорится "процесс пошёл":yes: Ответ давал человек, который, если я не ошибаюсь, зарегистрирован у нас на форуме под ником Mazdaservise, как бы нет смысла сомневаться в компетентности (не потому что ник такой, а потому что это его профиль) Сообщение отредактировал vasekman - Mar 28 2011, 13:49 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 22:28 |