![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Со временем у большинства дроссельных заслонок появляется выработка в алюминиевом корпусе. Из-за имеющегося осевого люфта заслонка протирает в теле дросселя канавку глубиной от сотых мм до 1 мм. В результате обедняется смесь и сложно поддаётся регулировке холостой ход.
]]> ![]() ]]> ![]() На заводе изначально когда-то было нанесено уплотняющее покрытие на края заслонки, но оно давно обсыпалось от времени, либо смыто при промывках дросселя. Многие принимали это чёрное кольцо по краям за грязь, и добросовестно счищали. У меня тоже этого покрытия давно нет. От него остались только светлые следы. ]]> ![]() Восстановить уплотнение можно с помощью грунта-антигравия с содержанием резины или различными герметиками, которых сейчас полно в продаже. Первым моим экспериментом было восстановление уплотнения с помощью грунта APP U200, он же Gravitex, он же BODY. ]]> ![]() Грунт надо налить в маленькую ёмкость (достаточно пробки от пластиковой бутылки) и дать ему загустеть. Потом нанести тонкой кисточкой на заслонку в закрытом состоянии, захватив часть стенки корпуса. Нанести несколько слоёв по мере высыхания, чтобы общая толщина была около 1 мм. Оставить дроссель в закрытом положении сохнуть. Потом просто открыть заслонку и нанесённый грунт треснет и оборвётся ровно по стыку, не нарушая плотности при закрытии. ]]> ![]() Но этот метод можно считать одноразовым. Так как грунт размягчается и смывается при чистке дросселя с помощью баллончика с очистителем карбюратора ABRO. После каждой промывки дросселя, грунт надо наносить заново. Практика показала, что лучше применять герметик для водопроводных труб, либо отечественный автомобильный герметик-прокладку в тюбиках, который при высыхании становится похожим на пластмассу. Силиконовый герметик для этих целей не подходит, т.к. не хочет держаться на гладкой поверхности дросселя в парах бензина. После такого восстановления, обороты ХХ снижаются на 100-150 об/мин. Разница ДО и ПОСЛЕ ощутима. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 22 2011, 07:57
Причина редактирования: Название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Я вот не помню где, но читал, что какая-то, но щель между ДЗ и ее корпусом все-таки должна быть. А нужна эта щель для обеспечения запуска и возможности дальнейшей работы двигателя в случае, если клапан ХХ так поломается, что перестанет подавать воздух в обход ДЗ. Так что ИМХО наглухо конопатить ее не очень желательно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Я вот не помню где, но читал, что какая-то, но щель между ДЗ и ее корпусом все-таки должна быть. А нужна эта щель для обеспечения запуска и возможности дальнейшей работы двигателя в случае, если клапан ХХ так поломается, что перестанет подавать воздух в обход ДЗ. Так что ИМХО наглухо конопатить ее не очень желательно. +1 О чем я и писал выше. Зачем мыть заслонку от нагара, который закрывает эту щель, если потом замазать ее герметиком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Отличная логика! Когда-то у меня сын так говорил: "зачем чистить зубы, если они всё-равно испачкаются". Пять баллов! Почитай ниже или поспрашивай у знающих людей, как работает этот узел, а не пиши всякую ерунду по поводу герметика и т.д. Щель должна быть как она есть с завода. Возьми новую ДЗ и посмотри, а потом будеш авторитетно заявлять что там мазать а что нет (ну и про пять балов тоже, знаток б**). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 03:05 |