![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Денис ![]() |
Машинка у меня mazda 323 bg седан карбюратор 1,6 двигатель В6.
Заболела машинка еще до нового года, заглохла и отказалась заводиться, небыло искры. Отогнал на так называемое СТО к местным кулибиным, сказали катушка зажигания... Искал катушку несколько недель, обзванивал разборки но так ничего и не нашел. Посоветовал мне один знакомый толкового электрика, говорит подьедь посоветуйся, и катушку свою сгоревшую подхвати... Так и зделал, электрик после нескольких минут измерений сказал что катушка показывает идеальные значения, проблема не в ней... ![]() ![]() Общался с разными электриками, одни сьезжают на плохие коммутаторы, другие на генератор, но скачков замечено не было - магнитола и все лампочки целые, третие на ВВ провода и не выставленные зазоры свечей зажигания, четвертые вообще советуют проводку менять ![]() Посоветуйте куда копать, может кто сталкивался с подобной проблемой, штудирование форума и интернета в целом ничего не дало... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Все нутро мое говорит катушка зажигания.....
Против этого только ...... Катушка проверялась специалистом именно на стенде, электрик говорил что давали на нее напряжение как при 9 тыс оборотах на протяжении нескольких часов и все ок.. хз... ![]() Теперь исходя из следующих моментов Поменял свечи, вв провода, коммутатор, почистил контакты крышки трамплера и бегунок и машина завелась! Пока что полет нормальный. Вскрытие показало, один из четырех вв проводов оказался мертвым, в следствие чего свеча и была загажена. И центральный вв провод тоже звонился через раз. Хрен его знает могло ли это быть причиной смерти 3х комутаторов... .... 4й коммутатор на тот свет отправил... Куда дальше копать? Проводка питания коммутатора? Крышка трамплера (на контактах когда чистил была выработка)? Или трамплер в сборе, но это уже другие деньги, и будет обидно если и это не поможет... Опять же нутро (спинной мозг) шепчет катушка или ..... трамплер (это скорее догадка, чем подсказка спинного мозга).... Мне бы схему системы зажигания глазами потрогать, может что более обоснованное подсказал. Схемы случаем ни у кого нет? Если есть подкиньте пожалуйста. Не хочу читать "5-й коммутатор на тот свет отправил...", хочу помочь -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 02:53 |