![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
То, что подвесной подшипник окончательно развалился, я узнал когда вытаскивал двигатель. Открутив вал наблюдал такую картину
]]> ![]() ![]() Сколько я так ездил не знаю, но на валу с этой стороны шлицы вала были очень изношены. Причем неравномерно. Где то 2 см вплоть до стопорного кольца шлицы были "истощены", стали очень тонкими, местами выщерблены. Короче с таким валом было стремно дальше ездить, и я решил его заменить. Благо на форуме antihrest продавал по доступной цене такой вал от дизеля. Вал был намного в лучшем состоянии чем мой, но подшипник оказался точно такой же - шарики тупо высыпались мне в ладонь. Дальше должны были быть фото, но почему то они не сохранились((. Так как подшипник развалился, нужно было достать два кольца от обоймы. Внешнее было запрессовано в креплении, а внутреннее осталось насаженным на валу. С внешним кольцом подшипника оказалось относительно проще. На газу разогревал кольцо вместе с креплением и на горячую постепенно сбивал эту часть подшипника. На это ушло у меня минут 30. Точно так же запрессовал на горячую новый подшипник, используя кольцо предыдущего как наставку. Запрессовал его буквально за минуту Подшипник брал на рынке, №206. Такой как на картинке только фирму не помню, то ли KG то ли GK). Цена - 20 грн ]]> ![]() С внутренним кольцом обоймы пришлось повозиться. С вала ну никак не хотело слазить. Ни ВД-шка не помогали, ни молоток). В итоге помогла болгарка - небольшой разрез, зубило и молоток и кольцо раскололось пополам. Новый подшипник плотно запрессовал на новый вал, постукивая молотком через трубку, диаметром сраванимым с диаметром внутреннего кольца обоймы ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() Сальники использовал родные -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
какой нормальный люфт на шлицах не подскажешь? или как его оценить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
какой нормальный люфт на шлицах не подскажешь? или как его оценить? Люфта не долно быть совсем! Это болячка вех мазд правый ШРУС люфтит на промвалу. У ня был люфт шруса 1-1.5 см от продольной оси промвала, ездить мог, вылечил сваркой ШРУСа к валу изнутри! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 12:16 |