![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
сегодня запустил трип компьтер на штатном экране
отображается 3 режима 1 Разгон - разгон до 100км\ч - ускорение в G - пройденный путь при ускорении до 100км\ч 2 Режим трип компьютера - мгновенный расход - средний расход - реальная скорость - средняя скорость - время впути - время в пробках\остановках - т охл жидкости 3 Режим диагностики - отображение более 30 парметров авто - темп жидкости - темп воздуха на входе - давление топлива Бар - угол опережения зажиг - обороты двигателя - работа лямбда зонда 1 - 2 - уровень топлива в баке в % - раход воздуха - 02 до катал - 02 после катал - бортовое напряжение - нагрузка двигателя % - положение дроссельной заслонки - сканирование ошибок ( сразу сообщает об ошибке с пояснениями на доступном языке) - стирание \сброс ошибок. отображение либо в цифрах либо в живом графике от себя... весчь охренительная!!! у меня горела ошибка, думал свечи ! собирался покупать.. система сообщила что недостаточная температура охлаждающей жидкости в результате работа топливной системы не стабильна (а у меня нет термостата) 100 баксов на свечах сэкономил )) или как минимум 100 грн за диагностику )) четко видно в каким режимах она жрет бензин, оказывается на чайка в момент разгона способна жрать больше 200 литров на 100км!!)) подглядывая на реальный расход у меня получилось выйти на средний раход по городу 12.4 литра на 100км.. трип компьютер работает на американках сх-7 и сх-9 вечером выложу видео.. Сообщение отредактировал Bit - Sep 14 2010, 13:10 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Эдвард, друг наш, понедельник стремительно заканчивается, а информации по проводкам так и нет... а уж больно хочется.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Эдвард, друг наш, понедельник стремительно заканчивается, а информации по проводкам так и нет... а уж больно хочется. ![]() на штатной колодке которая подключается к адаптеру тачскрин (он же переходник между штатной колодкой и CS9100) находим прибором 12 вольт при включенном зажигании, потом выключем зажигание и если 12 вольт пропало значит это тот зловещий провод который запитывает и выключает СS 9100!!! (тааак первый провод нашли) по соседству(рядом) провод с постоянным 12ВОЛЬТ (он весит в воздухе и ничего не запитывает раньше он наверное поддерживал память штатной навигации) обрезаем эти 2 провода и меняем местами. Получаем работающий CS9100 при выключенном зажигании (у кого слабый аккумулятор советую СS запитать через кнопку) Лично я заводил СХ через неделю с включенным СS9100 без проблем. Уж очень утомительно при каждом запуске двигателя ждать загрузки) Сообщение отредактировал Edward - Mar 28 2011, 21:28 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 09.09.2010 Из: Украина, г. Львов Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Хотел бы CX7 или CX9 Имя: Александр ![]() |
обрезаем эти 2 провода и меняем местами. Получаем работающий CS9100 при выключенном зажигании (у кого слабый аккумулятор советую СS запитать через кнопку) Лично я заводил СХ через неделю с включенным СS9100 без проблем. Уважаемый коллега, разрешите добавить. Зачем резать провода? Когда можно все сделать безболезненно для штатной проводки. 1. Ищем адаптер (у кого установлен CS9100), термоусадка может быть Зеленой, Желтой, Черной: ![]() 2. Меняем местами провода №1 и №2 в 16 пиновой фишке, которая втыкается в 16-и пиновое гнездо (не надо резать провода). 3. Для примера взял 24-ех пиновую фишку другой под руками не было. а) Поддеваем фиксатор: ![]() б) Фиксируем поднятый пластик зубочистками (например): ![]() ![]() в) Одной рукой держим коннектор и аккуратно тянем за нужный провод, второй рукой, при помощи иголки, пробуем поддеть пластиковый язычок под кримпом: ![]() Сообщение отредактировал Germes - Mar 29 2011, 11:41 -------------------- Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Уважаемый коллега, разрешите добавить. Зачем резать провода? Когда можно все сделать безболезненно для штатной проводки. КРАСИВА НО сильна научна ! не наш метод )))))))))))))))) и щоп кнопочку поставить всеварно разрезать Сообщение отредактировал Edward - Mar 29 2011, 12:01 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 21:13 |