![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.04.2010 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всем добрый вечер!Сегодня случилась такая неприятность.
С утра как обычно завёл машину, всё хорошо, но через 5 секунда на панели приборов загорается значок аккумулятора, сообщая что не работает генератор. Решил ехать на учёбу,а после неё сразу к электрику.После учёбы завожу машину,еду.Лампочка всё горит. Спустя минут 10 она потухла, ну я успокоился. Сейчас ,вечером ,опять загорается ![]() Подскажите,кто сталкивался, в чём может быть проблема?Может щётки генератора? Спасибо за помощь! P.S. Машина- мазда 6, 2004 г, 1.8, пробег-130к |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
- первым делом проверить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном движке ... когда лампа не горит и когда горит ..
при не горящей напряжение должно быть в пределах 13,8-14,5 ... при горящей, если напруга меньше, то генератор не дает нужного напряжения и всё работает от аккума ... на долго его не хватит, эксплуатировать авто крайне не рекомендуется ... при горящей, если напруга больше, эксплуатировать авто категорически нельзя ... есть шанс спалить чего-нибудь ... поломки могут быть разные ... и щетки, и схема стабилизации .. определить могут в специализированной мастерской ... не советую обращаться на криничную.. очень много жалоб на отвратительно выполняемую работу .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 19:24 |