![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 16.01.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Mazda 323, седан, 97 год, мотор Z5
Купил машину в сентябре. В начале октября поменял масло. Как положено по инструкции 3.7 литра влили... Проехав 3 тыс обнаружил, что масло практически на минимуме, долил оставшиеся 300-400 грамм. Проехал еще 2 тысячи и уже пришлось доливать почти литр. Это при езде по городу не более 80 км/ч. На СТО насчитали ремонта на 3000 грн. Менять кучу прокладок, кольца и т.д. Могло ли такое случиться уже после покупки авто? или же предыдущий хозяин "умолчал" об этом. Можно ли хотя бы еще пару месяцев поездить? или срочно в гараж и до ремонта не трогать? Спасибо. Сообщение отредактировал YuraL - Jan 17 2008, 09:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Ну что ж, раз никто не отвечает, поговорю сам с собой
![]() Катастрофически гадкий запуск по утрам пока не вылечился. Умерший обратный клапан подачи топлива скомпенсировал перемычкой в ДИА разъеме, но все равно приходится крутить в общей сложности около минуты, чтобы как-то, с кашлем и чихом, машина запустилась. В режиме ХХ не запускается вообще, нужно подгазовывать около минуты, чтобы обороты стабилизировались и машинка перестала глохнуть. В прогретом состоянии едет резво, расход по-прежнему повышен, пуск на горячую неуверенный, но стабильный. После дневной стоянки вечером опять война за заводку. Вчера окончательно умер аккумулятор, при рассмотрении обнаружились следы вскрытия (точнее, попыток, степень удачности неизвестна). Аккумулятор наследственный, возраст неизвестен, внутри слышен плеск электролита. Заряда хватает на две попытки пуска, после чего всё. Поставил новый, запускаюсь. Но с таким поведением двигателя новая батарея выдохнется через месяц максимум. К замене: топливный насос, датчик температуры ОЖ (который вкручивается под топливной планкой). ВВ провода чуть позже, не в них дело... наверное ![]() Свечам 10тыс, бош... неровен час, может и их махнуть, есть на что. Говорил с мотористами, следующий пункт проверки - ДМРВ. Хотя вопрос, если машина во всех режимах едет нормально, в ДМРВ ли дело? Спортивный интерес... поборем/не поборем -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 14:47 |