![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
После нескольких операций по замене кардана руля, я решил набить смазки в бугель рейки. Болт раскрутил, смазки набил но в моей литературе оказалось не указано как и до какого положения его нужно закручивать. Сейчас появились стуки рейки. Подскажите как отрегулировать
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
После нескольких операций по замене кардана руля, я решил набить смазки в бугель рейки. Болт раскрутил, смазки набил но в моей литературе оказалось не указано как и до какого положения его нужно закручивать. Сейчас появились стуки рейки. Подскажите как отрегулировать простой способ определить до какого состояния затягивать сухарь. товарищ пошатывает руль, а ты в это время подтягиваешь, кк только люфт станет наименее заметным, контришь и все. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
простой способ определить до какого состояния затягивать сухарь. товарищ пошатывает руль, а ты в это время подтягиваешь, кк только люфт станет наименее заметным, контришь и все. Люфт как такой он незаметен, прост на той пружине что на сухаре играет рейка и стучит об корпус. Тут нужно что то другое, типо - динамометрический ключ)))) хотя я сделаю так, - дотяну до упора, и отпущу на пол оборота))) а че будет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Люфт как такой он незаметен, прост на той пружине что на сухаре играет рейка и стучит об корпус. Тут нужно что то другое, типо - динамометрический ключ)))) хотя я сделаю так, - дотяну до упора, и отпущу на пол оборота))) а че будет? главное не перетяни, заклинит рейку ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ага... на ходу ![]() Дайте толковый совет кто нить т.е. это означает что тебе дали бестолковый совет только что!!!! ну.ну. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 02:29 |