![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 16.01.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Mazda 323, седан, 97 год, мотор Z5
Купил машину в сентябре. В начале октября поменял масло. Как положено по инструкции 3.7 литра влили... Проехав 3 тыс обнаружил, что масло практически на минимуме, долил оставшиеся 300-400 грамм. Проехал еще 2 тысячи и уже пришлось доливать почти литр. Это при езде по городу не более 80 км/ч. На СТО насчитали ремонта на 3000 грн. Менять кучу прокладок, кольца и т.д. Могло ли такое случиться уже после покупки авто? или же предыдущий хозяин "умолчал" об этом. Можно ли хотя бы еще пару месяцев поездить? или срочно в гараж и до ремонта не трогать? Спасибо. Сообщение отредактировал YuraL - Jan 17 2008, 09:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А может таки провода... ну не может же новый денсо лажать ... если из Япии конечно... Зазор 1.1?
А в темноте Лас-Вегаса на проводах нет? По дыму - надо подождать хорошего тепла, тогда видно будет, может показалось ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
А может таки провода... ну не может же новый денсо лажать ... если из Япии конечно... Зазор 1.1? А в темноте Лас-Вегаса на проводах нет? По дыму - надо подождать хорошего тепла, тогда видно будет, может показалось ![]() Зазор не мерял, Дима (Лун.Огрыз.) по винкоду пробил какие свечи должны стоять и выслал. Лас-вегаса по сумеркам нет, гляну еще по полной темноте, мало ли. Заводка выглядит примерно так: 10+ оборотов без признаков подхвата, потом чих... чих... чих... затем несколько оборотов работает один цилиндр бум бум бум бум бум, потом заводятся все... и надо держать обороты около 2Т с минуту пока подогревается, иначе глохнет. Смотрел таблицу проверки датчика ТОЖ, сопротивление растет со снижением температуры. Т.е. если датчик в обрыве, то мозги (теоретически) могут считать, что за бортом ну очень холодно (спасибо dallasdp). И переобогащать смесь. Гм... как-то видел заглохший в воздухе самолет, от неправильной настройки обогатителя (перелил и заглох, запустить в воздухе не удалось). Садились аварийно на картофельное поле, попрыгали, поломали стойки шасси, винт погнули, раскололи нижнюю часть капота... матерились долго ![]() Остался вопрос - если датчик НЕ в обрыве (провод, контакт) а УМЕР - что он покажет мозгам? Рост сопротивления, или наоборот, падение? И что будут делать мозги? По какому признаку мозги пишут в память ошибку №9? А то я датчик купил, а теперь думаю - а в нем ли (только ли в нем) дело? -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Остался вопрос - если датчик НЕ в обрыве (провод, контакт) а УМЕР - что он покажет мозгам? Теоретически - да все что угодно (начиная от линейного искажения значения сигнала, заканчивая нелинейным искажением сигнала, а также например сопротивление одинаково при любой температуре). Хотя наиболее распространенное умирание - обрыв. Но здесь не следует забывать о возможных вариантах датчиков. Первый - когда датчик содержит только теморезистор (в этом случае обрыв явно видно тестером при любой температуре). Второй - когда внутри датчика два элемента включеные параллельно все тот же терморезистор и резистор (в этом случае обрыв только терморезистора не покажет обрыв тестером, мозги будут видеть постоянство температуры причем долбанутого значения, обрыв резистора - тестер так же не показывает обрыв, мозги видят изменяющуюся температуру в виде левых значений). ... Рост сопротивления, или наоборот, падение? Смотрим 1-й ответ ... По какому признаку мозги пишут в память ошибку №9? Об этом можно только догадываться и делать предположения. - по обрыву (т.е. по отсутствию сигнала как такового); - по нереально (завышенному/заниженному) значению; - по отсутствию изменения сигнала (очень маловероятно, но исключать нельзя); - по совокупности вышеизложенного; Все определяется интеллектом вложенным в программное обеспечение мозгов, а что туда вложили не знает никто окромя Ипошек с МаздаМоторс Поэтому что бы с большой степенью точности ответить на ворос ДТ жив или отошел в мир иной - самое простое это - тестер к датчику, датчик в воду, воду греем и фиксируем показания при различной температуре. Сравниваем с мануалом. Зачитываем приговор. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Теоретически - да все что угодно (начиная от линейного искажения значения сигнала, заканчивая нелинейным искажением сигнала, а также например сопротивление одинаково при любой температуре). Хотя наиболее распространенное умирание - обрыв. Но здесь не следует забывать о возможных вариантах датчиков. Первый - когда датчик содержит только теморезистор (в этом случае обрыв явно видно тестером при любой температуре). Второй - когда внутри датчика два элемента включеные параллельно все тот же терморезистор и резистор (в этом случае обрыв только терморезистора не покажет обрыв тестером, мозги будут видеть постоянство температуры причем долбанутого значения, обрыв резистора - тестер так же не показывает обрыв, мозги видят изменяющуюся температуру в виде левых значений). Смотрим 1-й ответ Об этом можно только догадываться и делать предположения. - по обрыву (т.е. по отсутствию сигнала как такового); - по нереально (завышенному/заниженному) значению; - по отсутствию изменения сигнала (очень маловероятно, но исключать нельзя); - по совокупности вышеизложенного; Все определяется интеллектом вложенным в программное обеспечение мозгов, а что туда вложили не знает никто окромя Ипошек с МаздаМоторс Поэтому что бы с большой степенью точности ответить на ворос ДТ жив или отошел в мир иной - самое простое это - тестер к датчику, датчик в воду, воду греем и фиксируем показания при различной температуре. Сравниваем с мануалом. Зачитываем приговор. Погоди, если верить ]]>таблице проверки датчика]]>, зависимость сопротивления от температуры обратная. Т.е. просто резистор там стоять не может. Ведь с ростом температуры растет и сопротивление. С другой стороны, чего гадать, заменю датчик а старый проверю. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 15:34 |