![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постонабиватель Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 3 ![]() |
Кто сталкивался или просто знает, помогите поймать "бабая".
На холодном моторе при температуре ниже +5С через 5-10с после запуска двигателя слышен ритмичный стук. С прогревом исчезает полностью и на прогретом моторе все работает замечательно: тяга отличная, расход бензина в норме, расход масла отсутствует - т.е. все в норме. Двигатель 1,6л - Z6 - гидрокомпенсаторов НЕТ! Пробег 103000км. Попытки локализировать неисправность не дали 100% результата. Теперь по порядку: Слабое "похрюкивание" после запуска было замечено еще на 60000км прошлым летом - подумал "бензин - говно. да и гарантия еще, мол, нефиг парится". Но езжу много и зимой натикало уже под 100000км. На 99000км поехал на АИ с вопросом. Оставил у них на ночь машину, чтоб остыла, утром завели - звук в холодную погоду достаточно убедителен. Специалисты с АИ признали паталогию и, собсно, гарантийный случай. В результате заменили поршни+кольца, шатунные вкладыши, цепь и натяжитель, впускной коллектор (там какие-то заслонки, которые тоже могут тарабанить) и все сальники-прокладки. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ: это все ПО ГАРАНТИИ, т.е. бесплатно! За что большой им РЕСПЕКТ с занесением в КНИГУ ОТЗЫВОВ в "куточке споживача", что и было сделано. Но, как было сказано выше, 100%-го результата не достигли. Не то, чтобы вообще ничего не поменялось - стало меньше и тише. Но то ли потому что потеплело (весна как ни как), то ли ремонт как-то подействовал. Если серьезно, то звук похож на тарахтящие юбками поршни из-за чего их и поменяли, но почему он (звук) возникает не сразу, а спустя 5-10с после запуска?! Я полдня читал маздовские форумы - не нашел ответа! Пишут про ГК, которых у меня нет, про клинику в результате перегрева мотора и т.д. Понравилась версия про стук в результате износа РКМН (редукционный клапан маслянного насоса), но, опять таки, это когда ГК стоят. Хотя, версия с участием системы смазки может иметь место, т.к., подчеркиваю, звук возникает после 5-10с работы, т.е. когда масло, возможно пришло или, наоборот, ушло и т.д. На АИ еще результаты ремонта не предъявлял - буду там только в пятницу, но покой я все же утратил, потому и задаю здесь вопросы. Да, и еще. Грешить на то, что на АИ только сказали, что они чето там заменили, а на самом деле сэкономили запчасти, не стоит - есть факты, что замена вышеуказанных запчастей действительно имела место. А глупость вроде того, что износились не только поршни, но и гильзы настолько, что замена поршней ничего не дала принимается только с детальной аргументацией почему стучит не сразу, а через 5-10с. Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 21.01.2011 Из: Kiyv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3 2.0 ![]() |
У меня другая проблема, М3 2.0 пробег 107к , этот стук появляется не сразу при заводе на холодную, а при прогреве и через минуту две и не пропадает, на АИ посоветовали поменять впускной коллектор, почитал топик и уже сомневаюсь, симптомы другие, кто-то может подскажет что за звук?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
У меня другая проблема, М3 2.0 пробег 107к , этот стук появляется не сразу при заводе на холодную, а при прогреве и через минуту две и не пропадает, на АИ посоветовали поменять впускной коллектор, почитал топик и уже сомневаюсь, симптомы другие, кто-то может подскажет что за звук? Каждый звук в моторе уникален! Надо слушать! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
интересно а как часто надо регулировать клапана на мазде 1.6 и сколько такая операция затянет денег? позвонил на АИ сказали что далеко за 100тыс пробега, на вопрос "далеко" это сколько "ну 150 200 тыс" классный ответ официального сервиса. кто знает когда надо проверять состояние зазоров клапанов? на АИ сказали что шайб в наличии нет и срок поставки после замера шайб 1-2 месяца. кроме АИ такую операцию может кто то провести? если там шайбы как на жигулях не могу понят в чем тогда сложность данной операции
![]() -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
интересно а как часто надо регулировать клапана на мазде 1.6 и сколько такая операция затянет денег? позвонил на АИ сказали что далеко за 100тыс пробега, на вопрос "далеко" это сколько "ну 150 200 тыс" классный ответ официального сервиса. кто знает когда надо проверять состояние зазоров клапанов? на АИ сказали что шайб в наличии нет и срок поставки после замера шайб 1-2 месяца. кроме АИ такую операцию может кто то провести? если там шайбы как на жигулях не могу понят в чем тогда сложность данной операции Никакие клапана на Мазда3 регулировать ненужно. Нет там никаких шайб! Регулировка клапанов производится только при ремонте головки. Так просто отрегулироват очень трудоемко и по финансам больно. Надо снимать переднюю крышку двигателя, цепь ГРМ, распредвалы и потом стаканы (которыми вобщем то регулируются тепловые зазоры) Процедуру регулировки описывать небуду, оно Вам ненужно!!!![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
tom, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 22:26 |