![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Немножко меня подрезали на окружной смегодня, так что пришлось вылететь на обочину левыми колесами.
Проехал по колдобинах, на 60-ти, выехал на асфальт - появился лязг, как ключи в ведре, но только на ямках. Через минут 20 получилось установить следующее: Район звука - левое переднее колесо. Шпильки (или как они, те, которые держат вероятно колодку в суппорте, самое точное что я про нмогу сказать - на суппорте их видно как шляпки от гвоздей) люфтят сильно, даже вынимаются миллиметра на 3. А еще чуствуется, что с другой стороны на них более тяжелое (как подсказывает интуиция - колодка) немного люфтит. Еще я проверял такое: Болтал машину рулем, жал тормоза по разному, быстро разгонялся, быстро тормозил, выворачивал руль полностью, ехал задом при этом, передом, амортизаторы, все тфу тфу тфу работало нормально. Смотрел, вроде выворачиваются колеса вместе нормально. Что собсна это шпильки, или кто они) делают? И что у них там, дальше, в суппорте? Как они крепятся? Что сделать чтоб они не вылазили? Чем это грозит? С такой проблемой машина уже сталкивалась, ездила так пол года пока нашли что звенит. Главное мне доехать до черкасс (200км), а там пойтик тем человекам, которые этот тормоз ставили... Будут какие то рекомендации как ехать? Ну не тормозить особо, тормозить сильно но недолго... -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
В общем дело то оказалось вообще интересно...
Пружинок (скоб, я так понял это одно и тоже) там вообще не оказалось. Не то что я их потерял, а их там не было, а на пальцах проволочка закручена шоп не выпали ![]() Затем выяснилось что колодки у меня... С несколько раз навареными рабочими частями) Тоесть основа одна и та же, а колодки, которые стираются приклеивались новые и обрезались по металу... Около 100 грн такая операция. Следовательно, уши на них и выработались, и стучали. Так же выработались пальцы, по ходу куплю таки ремкомплект на перова и поставлю, а в дальнейшем колодки буду новые полностью ставить. Временное решение - вырезали с пластиковых бутылок прокладочки и намотали их на пальцы, тарабанить перестало ![]() Осталось загадкой, какая неведомая и дивная сила раскидывает колодки и что же случилось на той яме, что резко стали звенеть колодки то, ведь выработка это не моментальный процесс, а прокладочек таких же там не было чтоб они вылетели... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 18:05 |