![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 18.02.2011 Из: 3 песни от центра Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: велик ![]() |
Вообщем, перелапатив просторы инета, четкого и дельного совета не нашел. Проблема следующая. мазда 6 2.0. 2007 год, пробег 85 тыс. км. После покупки этой зимой стал я прислушиваться к подвеске, после того как прошла эйфория после покупке авто. На данный момент отчетливо слышно постукивание задней подвеске ПРИ ПРОЕЗДЕ НА МАЛЕНЬКОЙ СКОРОСТИ МАЛЕНЬКИХ ЯМ (например брусшатка), стук как будто бьют деревянным молоточком по металлу. Сегодня специально залез в багажник, друг ехал за рулем и я приложив ухо к дну багажника (предварительно сняв пластиковый кожух поверх запаски) слушал характер шума, стук именно когда идет маленькое биение об кочки, как будто что то не затянуто.
После поездке на 2 СТО, которые не выявили отклонений по ходовой, меня начали терзать смутные сомнения. Одни сказали что все идеально, вторые предложили отреставрировать суппорта задние, но суппорта суппортами, когда жмешь на тормоз, на ямах звук все равно есть, тобе ж это не суппорта однозначно, ибо они бы не стучали в зажатом состоянии. Если кто сталкивался, помогите дельным советом! Сообщение отредактировал *Sam* - Apr 2 2011, 22:33 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 18.02.2011 Из: 3 песни от центра Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: велик ![]() |
Завтра проверю аморты путем загрузки машины сзади людьми, если стук будет меньше процентов 70 что аммотры. Ну и для профилактики поменяю втулки и стойки стаба.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 01.02.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 типа троник ![]() |
Завтра проверю аморты путем загрузки машины сзади людьми, если стук будет меньше процентов 70 что аммотры. Ну и для профилактики поменяю втулки и стойки стаба. АММОРТЫ, ТАЖЕ ТЕМА, БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА ГЛУХИЕ ПОШЛЁПЫВАНИЯ НА НЕ ЗАГРУЖЕННОЙ МАШИНЕ,ЧИСТО ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ФИГНЯ,СВЯЗАННАЯ СО СВОБОДНЫМ ХОДОМ АМОРТОВ (инфа из форума) ,ЗАБИЛ! ИМХО! (хороший стук,всегда наружу вылезет! ![]() -------------------- Староконский барыга
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 18.02.2011 Из: 3 песни от центра Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: велик ![]() |
АММОРТЫ, ТАЖЕ ТЕМА, БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА ГЛУХИЕ ПОШЛЁПЫВАНИЯ НА НЕ ЗАГРУЖЕННОЙ МАШИНЕ,ЧИСТО ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ФИГНЯ,СВЯЗАННАЯ СО СВОБОДНЫМ ХОДОМ АМОРТОВ (инфа из форума) ,ЗАБИЛ! ИМХО! (хороший стук,всегда наружу вылезет! ![]() на психику действует писец))) у меня в авео тише аморты работают фирмы мандо, вот что обидно))) так сколько у кого ходят стойки? есть инфа по выносливости? раньше была киа черато так там все четко стойки умирают либо к 40 тыс. либо если не умерли сразу то к 120-130. В данном случае есть какие либо закономерности? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 06:59 |