![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
Доброго времени суток всем!
Последнее время приходиться все чаще и чаще доливать масло до уровня. Расход уже примерно 1л. на 1000. Обороты не запредельные, а порядка 2500-3000. Масло - полу-синтетика (Total). Машина 626 1996 г.в., пробег 360 тык. Вопрос, может кто-то проделывал себе раскоксовку? Поделитесь опытом! Заранее спасибо за комментарии! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
Согласен на 100%, что это мера больше профилактическая... Эффекта хватило максимум недели на две, а дальше все опять..
В любом случае, цена вопроса 250 грн, на это было легче пойти, чем на вскрытие, хотя, впоследствии, все равно на него попал : ![]() Думаю, что эффект раскоксовки зависит от нескольких факторов: - степень умерания колец - качество жидкости (винс) - и то, что я не сделал: в идеале процедуру проделывать вечером, что бы машина отстоялась с жидкостью в цилиндрах всю ночь, а на утро давать ей просираться. Сообщение отредактировал plot_ - Apr 4 2011, 08:24 Спасибо сказали:
Ganz, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 18:54 |