![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Денис ![]() |
Машинка у меня mazda 323 bg седан карбюратор 1,6 двигатель В6.
Заболела машинка еще до нового года, заглохла и отказалась заводиться, небыло искры. Отогнал на так называемое СТО к местным кулибиным, сказали катушка зажигания... Искал катушку несколько недель, обзванивал разборки но так ничего и не нашел. Посоветовал мне один знакомый толкового электрика, говорит подьедь посоветуйся, и катушку свою сгоревшую подхвати... Так и зделал, электрик после нескольких минут измерений сказал что катушка показывает идеальные значения, проблема не в ней... ![]() ![]() Общался с разными электриками, одни сьезжают на плохие коммутаторы, другие на генератор, но скачков замечено не было - магнитола и все лампочки целые, третие на ВВ провода и не выставленные зазоры свечей зажигания, четвертые вообще советуют проводку менять ![]() Посоветуйте куда копать, может кто сталкивался с подобной проблемой, штудирование форума и интернета в целом ничего не дало... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,545 Регистрация: 27.08.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium Имя: Серго ![]() |
Была у меня похожая проблема с пред. авто. Это была не мазда, но система зажигания та же. Поменял всё, что только можно было поменять в системе зажигания... Три недели колупался... Первопричиной оказался пробитый диодный мост в генераторе, в итоге при нагрузке генератор давал перенапряжение, что в итоге приводило к смерти коммутаторов. Катушка, трамблёр, датчик Холла и т.д. работали нормально, а коммутаторы вылетали. Причём умирали они по разному и не всегда полностью. Один коммутатор у меня отказывал только на гарячую, как только машина остывала, искра появлялась...
ПыСы Да, кстати, магнитола у меня не вырубалась, лампочки не перегорали... Т.е. генератор не подавал никаких признаков поломки, кроме сдохших коммутаторов... Сообщение отредактировал ser_zh - Apr 4 2011, 11:16 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 03:33 |