![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Денис ![]() |
Машинка у меня mazda 323 bg седан карбюратор 1,6 двигатель В6.
Заболела машинка еще до нового года, заглохла и отказалась заводиться, небыло искры. Отогнал на так называемое СТО к местным кулибиным, сказали катушка зажигания... Искал катушку несколько недель, обзванивал разборки но так ничего и не нашел. Посоветовал мне один знакомый толкового электрика, говорит подьедь посоветуйся, и катушку свою сгоревшую подхвати... Так и зделал, электрик после нескольких минут измерений сказал что катушка показывает идеальные значения, проблема не в ней... ![]() ![]() Общался с разными электриками, одни сьезжают на плохие коммутаторы, другие на генератор, но скачков замечено не было - магнитола и все лампочки целые, третие на ВВ провода и не выставленные зазоры свечей зажигания, четвертые вообще советуют проводку менять ![]() Посоветуйте куда копать, может кто сталкивался с подобной проблемой, штудирование форума и интернета в целом ничего не дало... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,545 Регистрация: 27.08.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium Имя: Серго ![]() |
Была у меня похожая проблема с пред. авто. Это была не мазда, но система зажигания та же. Поменял всё, что только можно было поменять в системе зажигания... Три недели колупался... Первопричиной оказался пробитый диодный мост в генераторе, в итоге при нагрузке генератор давал перенапряжение, что в итоге приводило к смерти коммутаторов. Катушка, трамблёр, датчик Холла и т.д. работали нормально, а коммутаторы вылетали. Причём умирали они по разному и не всегда полностью. Один коммутатор у меня отказывал только на гарячую, как только машина остывала, искра появлялась...
ПыСы Да, кстати, магнитола у меня не вырубалась, лампочки не перегорали... Т.е. генератор не подавал никаких признаков поломки, кроме сдохших коммутаторов... Сообщение отредактировал ser_zh - Apr 4 2011, 11:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Первопричиной оказался пробитый диодный мост в генераторе, в итоге при нагрузке генератор давал перенапряжение, что в итоге приводило к смерти коммутаторов.... ПыСы Да, кстати, магнитола у меня не вырубалась, лампочки не перегорали... Т.е. генератор не подавал никаких признаков поломки, кроме сдохших коммутаторов... _Deniss, хоть в твоем первом посте и написано что с генератором вроде все ОК, но перепроверь еще разок питание в бортовой сети. При различных оборотах двигателя и при различной нагрузке (свет бл/дальний, обогрев з/стекла, вентилятор печки и т.д.) на генератор. И желательно осциллографом. Есть такое правило при ремонте любого электрооборудования начинать с проверки наличия питания и что значения питающих напряжений находятся в норме, и только после этого копать дальше. Цитата И так... Вчера думал гнать машину к очередному электрику, решил попробовать завести, и не зря, ЗАВЕЛАСЬ! Ппц... Отогнал своим ходом, дядька вроде толковый, проверял уже и совместимость волговского коммутатора с маздовской катушкой, чего-то там мерял, разбирал, кароче оставил я ему машину на пол дня, после чего он мне сказал что все с машиной в порядке... Я в шоке неделю назад не было искры, а сейчас все отлично работает... Это может только свидетельствовать о НЕПОСТОЯНСТВЕ причины. Например замыкание провода - не глухо замкнуло, а периодически подкорачивает, пробой изоляции - не напрочь прошило, а слегонца периодически прошивает, межвитковое кз в катушке не капитальное, а появляется например при повышении температуры или под воздействием вибрации.... Это кочечно есть высшей степени гадость т.е. не работает, лезешь с проверкой/ремонтом все нормально, собираешь и .... через время те же грабли, только вид сбоку. Сколько раз приходилось такое наблюдать при ремонте бытовухи (в 90-е годы, сейчас желания нет этим заниматься, но воспоминания по сей день как страшный сон - "неисправность проявляющаяся периодически") -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 03:23 |