![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
То, что подвесной подшипник окончательно развалился, я узнал когда вытаскивал двигатель. Открутив вал наблюдал такую картину
]]> ![]() ![]() Сколько я так ездил не знаю, но на валу с этой стороны шлицы вала были очень изношены. Причем неравномерно. Где то 2 см вплоть до стопорного кольца шлицы были "истощены", стали очень тонкими, местами выщерблены. Короче с таким валом было стремно дальше ездить, и я решил его заменить. Благо на форуме antihrest продавал по доступной цене такой вал от дизеля. Вал был намного в лучшем состоянии чем мой, но подшипник оказался точно такой же - шарики тупо высыпались мне в ладонь. Дальше должны были быть фото, но почему то они не сохранились((. Так как подшипник развалился, нужно было достать два кольца от обоймы. Внешнее было запрессовано в креплении, а внутреннее осталось насаженным на валу. С внешним кольцом подшипника оказалось относительно проще. На газу разогревал кольцо вместе с креплением и на горячую постепенно сбивал эту часть подшипника. На это ушло у меня минут 30. Точно так же запрессовал на горячую новый подшипник, используя кольцо предыдущего как наставку. Запрессовал его буквально за минуту Подшипник брал на рынке, №206. Такой как на картинке только фирму не помню, то ли KG то ли GK). Цена - 20 грн ]]> ![]() С внутренним кольцом обоймы пришлось повозиться. С вала ну никак не хотело слазить. Ни ВД-шка не помогали, ни молоток). В итоге помогла болгарка - небольшой разрез, зубило и молоток и кольцо раскололось пополам. Новый подшипник плотно запрессовал на новый вал, постукивая молотком через трубку, диаметром сраванимым с диаметром внутреннего кольца обоймы ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() Сальники использовал родные -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Шлицевое соединение погибает от грязевой эрозии - люфт все-равно остается, даже не заметный. Узел постоянно пропитывается грязью, влагой. В движении частицы грязи выедают металл. Если действительно, при сборке заложить густую консистентную смазку для консервации, уплотнить, то сносу шлицам не будет. Как вариант масленка, которую шприцевать периодически.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
Шлицевое соединение погибает от грязевой эрозии - люфт все-равно остается, даже не заметный. Узел постоянно пропитывается грязью, влагой. В движении частицы грязи выедают металл. Если действительно, при сборке заложить густую консистентную смазку для консервации, уплотнить, то сносу шлицам не будет. Как вариант масленка, которую шприцевать периодически. Знакомая болезнь, 626 ГФ фейслифт, тарабанет так будто кусок молотка об кувалду, один чувак на рынке сказал что за 650 грн отреставрирует,говорит забудиш на всегда, но чото пережываю на сколько его хватит, и говорил что приваривать не будет, а сказал принести только вал снятый и за два дня зделает. А ктото может знает сколько новый вал стоит, и его надо покупать вместе с сипаратором гранаты(Корпусом) или можно отдельно.? писал такую же тему ребята советовали холодную сварку, епоксидку, все ети вещи уже знаю такчто мало веритса.. буду благодарен за ответ Сообщение отредактировал Mangolrasta - Apr 4 2011, 17:02 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 23:28 |