Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> mazda 626 GD обратка, как должен работать клапан обратки
вкфпфтвкшн
сообщение Mar 29 2011, 20:06
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 02.03.2009
Из: lviv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.2L 12 1990г.в.



Всем привет. Стоял у меня десяточный насос. Машинка тупила страшно, жуть. Ну наконец-то решился поменять на маздовский. Но радость моя длилась секунд 10... Авто начало дыметь страшно... Черный дым. Хреновая смесь... На оборотах травит, жесть... Но думаю проблема именно исходит от туда, куда руки пихал. Кароч в системе теперь высокое давление и клапан обратки наверное не пашет. Снял, продул, работает вроде. Но проблема осталась...
Вопрос 1.
Как бензин из обратки должен течь? У меня только немножко просачивается
Вопрос 2.
Возможно форсунки не держат?

Сообщение отредактировал вкфпфтвкшн - Mar 29 2011, 20:08
Go to the top of the page
Вставить ник вкфпфтвкшн в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
vasekman
сообщение Mar 29 2011, 22:09
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Клапан обратки представляет собой мембрану с пружиной. При определенном давлении бензина (для GC это 2.8 ) пружина поддается и клапан открывается. Если в системе избыточное давление, то со временем клапан станет срабатывать раньше, и в рампе уже не будет оптимального для работы форсунок давления
Чтобы убедиться в работе клапана - подключи манометр. И замерь давление перед рампой (GС - 2,8 ). Потом пережми трубку обратки , и посмотри какое максимальное давление создаст насос (GC - 4-6). Сверь эти цифры с мануалом и будешь знать о состоянии клапана и насоса

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 29 2011, 22:10


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
freem@n
сообщение Apr 5 2011, 22:46
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 07.03.2011
Из: Село

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г.



Цитата(vasekman @ Mar 29 2011, 23:09 ) *
Клапан обратки представляет собой мембрану с пружиной. При определенном давлении бензина (для GC это 2.8 ) пружина поддается и клапан открывается. Если в системе избыточное давление, то со временем клапан станет срабатывать раньше, и в рампе уже не будет оптимального для работы форсунок давления
Чтобы убедиться в работе клапана - подключи манометр. И замерь давление перед рампой (GС - 2,8 ). Потом пережми трубку обратки , и посмотри какое максимальное давление создаст насос (GC - 4-6). Сверь эти цифры с мануалом и будешь знать о состоянии клапана и насоса

Всем привет! А я наверно не правельно проверял максимальное давление бензонасоса, манометр втулил сразу посля бензо-фильтра, крутнул стартером, стрелка выдала 5ат. и вырвало стопорное кольцо у насоса, ладно не находу. все промыл, собрал, с не большой доработкой и ни черта не пойму, расход был 20-22л. на 100км. резко упал до 10л. на 100км. Я в шоке, или совпадение + потеплело, весна. Наверно надо ставить тройник, между фильтром и рампой, а в него уже манометр, так?
Go to the top of the page
Вставить ник freem@n в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 11:31