![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 21.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Opel omega b 1996 Имя: Олег ![]() |
Ребята помогите советом!
Мож уже есть эта тема тогда прошу если что эту закрыть и меня перебросить туда ((( Ситуация такова купил машину поездил дня три всё гуд всё норма! На 4 -день начинается шоу..... когда еду на первой и переключаюсь на вторую обороты при этом 1500 начинает раза три дёрг дёрг дёрг потом как за 2000 об всё тип топ и норма.... через недельку завожу она как то странно работает! Ну я дал ей немного прос....ца как говорят в народе сел ехать газу а она начинает троит по ужасному! Не смог даже под гору выехать нормально та которая от индустриального моста в сторону шулявки! Купил свечи всё гуд как будто поехала но подёргивание не исчезло (то что с первой передачи на вторую) но начала ехать и добавилась тупость при розгоне не значительная! Прокатался на этих NGK свечах не долго 4500тис/км и вот сегодня совсем обиделась и еле ехала! И интересует как настраивать ДПДЗ попытался снять с него клему при робочем состоянии реакцыи ноль, покрутить всё так же ноль! А как его проверить? Сам блок дросельной заслонки чистил раза 4 уже((( мотор Z5-DE 1.5 Сообщение отредактировал FART_7777777 - Mar 8 2011, 00:20 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
У меня было тоже самое все.. дергалась на низах. и т.д..
Все решилось заменой ВВ проводов.... До этого тоже чистил дроссель, менял свечи и т.д... все до одного места.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 21.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Opel omega b 1996 Имя: Олег ![]() |
У меня было тоже самое все.. дергалась на низах. и т.д.. Все решилось заменой ВВ проводов.... До этого тоже чистил дроссель, менял свечи и т.д... все до одного места.. +1 всё решение подёргивания у меня решилось... Так как заменил ВВ и свечи DENSO mazda ориг заказывал на exsit ... Теперь всё так классно и приятно стало ехать ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
+1 всё решение подёргивания у меня решилось... Так как заменил ВВ и свечи DENSO mazda ориг заказывал на exsit ... Теперь всё так классно и приятно стало ехать ![]() ![]() ![]() Я ш тебе сразу сказал что проблема в ВВ и свечках.... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 21.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Opel omega b 1996 Имя: Олег ![]() |
Я ш тебе сразу сказал что проблема в ВВ и свечках.... ![]() ![]() ![]() и вот для улыбки! Сколько то места у нас между мотором и радиатором! Сообщение отредактировал FART_7777777 - Apr 8 2011, 01:22
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 04:10 |