![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Перерыв весь инет в поисках подходящего по параметрах и цене фронтальника остановился на универсальном ките от CXRacing:
]]>http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mvc?S...;Category_Code=]]> ![]() Плюс, чтобы не морочится с фланцем, приобрел вот такую трубу с перепускником: ![]() Ну и еще парочку силиконов. Процесс установки занял 2 дня. Без накладок, как всегда, не обошлось — понадобился еще один силиконовый патрубок. Обошлись без аргона — исключительно работа болгаркой и развальцовочным инструментом. Кроме фронта к летнему сезону был установлен холодный впуск CPe. В итоге, на впуске температура сравнивается с температурой окружающей среды уже через пару секунд после старта. Эффективность фронта пока оценить не удалось, так как передувать стало страшно — 1,6 бара на 2й передаче. Теперь вообще очкую на газ нажимать. ![]() Как настроюсь — отпишусь. А пока фотки процесса установки и готовой системы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Apr 7 2011, 14:23 Спасибо сказали:
usta, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Внешне, выглядит также как и мне Паша делал полный кастом. Вариант хороший, но на сегодня, насколько я знаю, есть решение несколько лучше. Его Паша придумал сразу опосля как мне все сделал, и если бы я не поменял мпс-ку то переделывал бы. Суть в том, что нулевик (не конус, а плоский) ставится на штатное место старого кулера, таким образом воздух на него попадает ощутимо лучше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Внешне, выглядит также как и мне Паша делал полный кастом. Вариант хороший, но на сегодня, насколько я знаю, есть решение несколько лучше. Его Паша придумал сразу опосля как мне все сделал, и если бы я не поменял мпс-ку то переделывал бы. Суть в том, что нулевик (не конус, а плоский) ставится на штатное место старого кулера, таким образом воздух на него попадает ощутимо лучше. Насколько мне известно, то от этого решения отказались. Слишком горячий воздух на впуске. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 11:25 |