![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Всем привет, наконец то я продал свою Мазда6 GH и сразу же себе взял МПС6
![]() Машину забераю в понедельник по скольку на ней меняют тормозные диски, резину(2колеса) и проводят предпродажную подготовку. С машиной сразу взял дополнительную гарантию на 3года в которую включено практически все и само собой турбо ![]() Машину купил в Австрии и здесь же на ней и буду кататься. Конкретно о машине: Полный сток Красный цвет 2006ой год 68000км Полный фарш с навигацией. Что хочу на ней сделать: 1) Затонировать пленкой 2) Поставить укороченную антену или Shark антенну 3) Занизить на пружинах гдето на 30мм 4) Поднять мощность макс. до 350л.с. (можно не сразу а постепенно) 5) XCarLink USB MP3 Player (или есть еще другие предложения?) 6) Резину 225/40R18 (стоковых дисках реально?) Также у меня вопрос, как я уже выше говорил мне меняют 2 колеса по скольку задняя резина была просто лысая а спереди вполне нормальная, то есть где то на 1-2сезона еще. На немецком форуме сказали что не стоит ставить колеса с по разному сьезженным профилем по скольку может чего то там быть и будут на панели лампочки загораться. На сколько это серьезно? Приветствуются все предложения и критика по МПС6 ![]() Сообщение отредактировал schak - Apr 9 2011, 13:09 -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Хотел еще спросить на счет креплений дифференциала, я слышал они быстро ломаются?
Из за чего они ломаются? Из за качества дорог, гонок или еще чего то? Стоит ли мне ставить? Если да то что самое основное стоит ставить? Также интересно по подушке двигателя.. стоит ли ставить? Я в гонках участвовать в принципе не собираюсь.. может иногда с кем то погонятся и можно будет но это у меня не цель. Сообщение отредактировал schak - Apr 9 2011, 14:17 -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Хотел еще спросить на счет креплений дифференциала, я слышал они быстро ломаются? Из за чего они ломаются? Из за качества дорог, гонок или еще чего то? Стоит ли мне ставить? Если да то что самое основное стоит ставить? Также интересно по подушке двигателя.. стоит ли ставить? Я в гонках участвовать в принципе не собираюсь.. может иногда с кем то погонятся и можно будет но это у меня не цель. ломается не крепление дифференциала, а срезаются полуоси из-за слишком мягкого крепления. из-за очень резких стартов, когда бросаешь сцепление с 5 тысяч оборотов. стоит поставить ВСЕ усиленные подушки, если собираешься иногда стартовать на максимуме. если машина будет в роли жоповозки-тошнилки, то можешь не ставить. ВСЕ - это нижняя двигателя, передняя двигателя (дополнительно. появится вибрация на кузов), коробки, диффа. К Турбогаражу я наврядли доеду но вот у нас здесь один из известных Мазда-тюнеров Piasini есть.. никто не слышал о таком? слышали. моя машина вторая или третья в Украине, зачипованная Пиасини в 2007 году, но в 2008 перечипованная Турбогаражом. что сейчас делает Пиасини - хз, но тогда это было не самое лучшее решение. В каком смысле попали? на деньги. и месяца 2 были без машин. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 06:22 |