![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Всем привет, наконец то я продал свою Мазда6 GH и сразу же себе взял МПС6
![]() Машину забераю в понедельник по скольку на ней меняют тормозные диски, резину(2колеса) и проводят предпродажную подготовку. С машиной сразу взял дополнительную гарантию на 3года в которую включено практически все и само собой турбо ![]() Машину купил в Австрии и здесь же на ней и буду кататься. Конкретно о машине: Полный сток Красный цвет 2006ой год 68000км Полный фарш с навигацией. Что хочу на ней сделать: 1) Затонировать пленкой 2) Поставить укороченную антену или Shark антенну 3) Занизить на пружинах гдето на 30мм 4) Поднять мощность макс. до 350л.с. (можно не сразу а постепенно) 5) XCarLink USB MP3 Player (или есть еще другие предложения?) 6) Резину 225/40R18 (стоковых дисках реально?) Также у меня вопрос, как я уже выше говорил мне меняют 2 колеса по скольку задняя резина была просто лысая а спереди вполне нормальная, то есть где то на 1-2сезона еще. На немецком форуме сказали что не стоит ставить колеса с по разному сьезженным профилем по скольку может чего то там быть и будут на панели лампочки загораться. На сколько это серьезно? Приветствуются все предложения и критика по МПС6 ![]() Сообщение отредактировал schak - Apr 9 2011, 13:09 -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
если проверяют на тюнинг то ставь холодный впуск, так как сам фильтр не видно, он внизу и копы не просекут, а если поставишь короткий впуск то сразу все "на виду". Если вас там и за выхлоп копы ловят то ставь просто даунпайп без катализаторов на стоковый кэт бэк и у тебя звук почти сток, то есть не докалупаются к тебе.
п.с. у меня впуск ЦПЕ, работает хорошо, все выходные по дождю катался активно и все стабильно, воды вроде не нахлебался, работает движок как часы, правда в лужи не заезжал пока)) я бы рекомендовал тебе из всего доступного тюнинга сделать впуск выпуск чип и усилить слабые места мпс6 о чем писали выше. Будут тебе рабочие и безопасные 320 лс ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 05:31 |