![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Добрый день, умельцы! Прошу Вашего совета по самостоятельной замене передних тормозных колодок. Желательно, поэтапно. Авто 626, 1989 г.в. Заранее спасибо.
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей ![]() |
напишу кратко, разберешься по ходу, там не сложно!
откручиваешь колесо, вдавливаешь поршень суппорта отверткой (если у тебя в отличном состоянии, то его можно и потом пальцами вдавить) , на суппорте откручиваешь один болтик - он держит верхнюю скобу суппорта. Только не перепутай, их там два. На одном из них скоба "крутится" - его не трогай. снял колодки старые. потом ставишь новые. ставишь обратно верхнюю скобу суппорта - это та на которой поршень, который давит на тормозные колодки. если не стал, значит надо еще вдавить поршень!. Закрутил болтик. Поставил колесо и зажал. Пару раз нажал на тормоза и едъ! -------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
напишу кратко, разберешься по ходу, там не сложно! откручиваешь колесо, вдавливаешь поршень суппорта отверткой (если у тебя в отличном состоянии, то его можно и потом пальцами вдавить) , на суппорте откручиваешь один болтик - он держит верхнюю скобу суппорта. Только не перепутай, их там два. На одном из них скоба "крутится" - его не трогай. снял колодки старые. потом ставишь новые. ставишь обратно верхнюю скобу суппорта - это та на которой поршень, который давит на тормозные колодки. если не стал, значит надо еще вдавить поршень!. Закрутил болтик. Поставил колесо и зажал. Пару раз нажал на тормоза и едъ! мне кажется чуток мало ты информации дал. с тормозами не шутят. -домкратим авто с нужной стороны, снимаем колесо и ложим колесо под рычаг подвески, если упадет с домкрата - то не на асфальт тормозным диском. -видим тормозной диск с супортом. смотри картинку Parts.png -откручиваешь на супорте болт-направляющую 33-998A на картинке. После откручивания супорт остается держаться на диске при помощи второй направляющей. -поднимаем супорт вверх, вращаем его на направляющей 33-694. он откидывается вверх и мы видим диск и полодки на направляющих-колодок тормоза это очень важно. поэтому делать надо все по уму. 1. после того как снял старые колодки, стоит проверить тормозной супорт. а) В каком состоянии пыльники, внимательно их посмотри. Если пыльники порваны - в магазин за ремкомплектом (стоит порядка 100грн) б) в каком состоянии направляющие и есть ли еще смазка. Проверить легко ли плавает супорт по направляющим. в) утопить руками поршень супорта доупора. Если не идет даже при хорошем усилии - возможно поршень поела корозия. Желательно проверить, заглянуть под пыльник г) проверить тормозной диск, достаточна ли остаточная толщина диска. Если уже тонковат - заменить диски 2. если все ок, усердно чистим направляющие тормозных колодок. 3. смазываем направляющие тормозных колодок смазкой для колодок (продается в магазе, подойдет от любого японца, стоит порядка 20 грн за пакетик) 4. смазываем слегка место соприкосновения супорта с колодками (так написано в мануале, для чего - я не совсем понял, может чтоб не скрипели или не терли друг-друга) 5. после этого устанавливаешь колодки в промазаные направляющие и собираем обратно Если на авто все в идеальном состоянии и ничего не закисло - процедура займет не более 5-10 минут на сторону. Будут вопросы - задавай на форум или заранее вооружись телефоном человека который подскажет по телефону что и куда. Если будешь менять колодки в выходной день - приезжай на дарницу, я могу помочь в замене безвозмездно (если конечно буду не занят) Сообщение отредактировал MOHAPX - Apr 12 2011, 07:38
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 01:52 |