![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ИЗ ДАТЧИКОВ МОГЕТ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ ?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ИЗ ДАТЧИКОВ МОГЕТ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ ? по подробней. Плохо заводится - не хватает а молотит в пустую, или стартер туго крутит, или цепляет но не заводит, ... детальней проблему опишы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
по подробней. Плохо заводится - не хватает а молотит в пустую, или стартер туго крутит, или цепляет но не заводит, ... детальней проблему опишы. с утра или постоит и остынет незаводится , стартер маслает как положено, раза с пятого начинает хватать , а потом заводится . Но когда движок теплый заводится без проблем. Ездил на станцию сказали датчики или воздух или охлаждение, купи и попробуй только какой незнают , а покупать кучу датчиков в лом , мне че их потом солить сказали что мозги подают мало топлива и считают что движок горячий , а вот какой датчик незнают |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
с утра или постоит и остынет незаводится , стартер маслает как положено, раза с пятого начинает хватать , а потом заводится . Но когда движок теплый заводится без проблем. Если с пятого раза начинает хватать, то каким образом сюда клеют температуру (горячий, холодный двигатель), извините, я не знаю... Попробуйте запустить принудительно бензонасос ]]>вот по этой инструкции]]> Принудительный запуск насоса. Все дело в том что за время стоянки у Вас в системе падает давление топлива, и вот когда включается стартер, срабатывает реле бензонасоса (крайнее положение ключа), а не так как на новых жигулях во втором положении. Вот и получается, что к пятому разу система накачивает давление необходимое для форсунок. Если мое предположение верное то при установленной перемычке, включив зажигание и подождав 2-3с. машина должна стартануть, если все таки заведется с первого раза, то ищите или обратный клапан или бензонасос в нем также есть обратный клапан (кто-то из них не держит). Цитата Ездил на станцию сказали датчики или воздух или охлаждение, купи и попробуй только какой незнают , а покупать кучу датчиков в лом , мне че их потом солить Бред... больше к тем мастерам не едь! Нужно было для начала на СТО проверить держится ли давление после простоя машины, а не списывать на датчики. Нужно было уточнить каким образом датчик температуры или температуры не дает машине завестись? А также каким образом формируются прогревочные обороты в данном автомобиле, чтобы добить их окончательно... Цитата сказали что мозги подают мало топлива и считают что движок горячий , а вот какой датчик незнают А это вообще жесть!!! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 10:38 |