![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
По записи приехал на диагностику подвески . Выявлены кердыки сайлентам продольных и поперечных рычагов сзади . Ясно , замена по гарантии . Но , мастер-приёмщик отчего-то написал к оплате за диагностику , хоть и выявлен гарантийный случай , в конце беседы добавив - слесарю тоже хлеб кушать надо !
До этого заезжал на диагностику по своей просьбе - находили и меняли также , но без оплаты САМОЙ ДИАГНОСТИКИ , так как по гарантии . А тут ... Дело не в ста гривнах , дело в неопределённости и моём недоумении . Кто знает - может шо-та поменялось в политике АИ или как ? Должен ли я оплачивать диагностику по моей инициативе , но в результате которой выявлен гарантийный случай или мастер-приёмщик превысил свои полномочия ? Ведь если исходить из его логического высказывания , то я должен ездить до следующего планового ТО не обращая внимания на явно видимые дефекты-недостатки в работе машины ... В общем просветите , пжлста , кто в теме ... Благодарю за внимание . |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Когда приезжал и чётко указывал где стучит, при выявлении неисправности и гарантийной замене с меня за диагностику никогда не брали.
Если заказывал просто диагностику и уже потом выявлялась неисправность и гарантийная замена, всегда выставляли счёт. Как-то не спорил по стоимости диагностики, был рад, что выявили, поменяли без проблем, сэкономил денег на запчастях и работе по замене. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Когда приезжал и чётко указывал где стучит, при выявлении неисправности и гарантийной замене с меня за диагностику никогда не брали. Если заказывал просто диагностику и уже потом выявлялась неисправность и гарантийная замена, всегда выставляли счёт. Как-то не спорил по стоимости диагностики, был рад, что выявили, поменяли без проблем, сэкономил денег на запчастях и работе по замене. ![]() Я и сказал , шо задние рычаги , но ... Дело не в ста гривнах , ей-бо . Дело в том , шо раньше не брали , а тут -ХЛОП . Неожиданно как-то ... Кстати , они правы или нет ? Сообщение отредактировал swan - Apr 13 2011, 20:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я и сказал , шо задние рычаги , но ... Дело не в ста гривнах , ей-бо . Дело в том , шо раньше не брали , а тут -ХЛОП . Неожиданно как-то ... Кстати , они правы или нет ? Я думаю, что они правы. Диагностируют всю ходовую, а не конкретно то, что подлежит гарантийной замене. Спасибо сказали:
swan, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th October 2025 - 23:03 |