![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ИЗ ДАТЧИКОВ МОГЕТ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ ?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
Саша опробывал с перемычкой результат тотже , проверили давление - все в норме
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Саша опробывал с перемычкой результат тотже , проверили давление - все в норме Тебе сюда: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=50843]]>, присоединяйся! Давайте пойдём логическим путём (с) "С лёгким паром!"... Давление топлива нормальное - отбрасываем всю топливную трахомудию вплоть до форсунок, с ними непонятка: протекают? забились? ...надо бы проверить... Идём дальше - высоковольтная часть: трамблёр, провода, свечи. Соотв., открыть крышку трамблёра, почистить контакты, понаблюдать в сырой тёмный вечер высоковольтные провода на отсутствие пробоев, проверить свечи в барокамере. Порядок? - идём дальше, имеем: бензин прыскается, искра присутствует, но смесь не зажигается... почему? Правильно, неправильный состав смеси, недостаточно богатый для зажигания в холодном циллиндре. Т.к. смесь образуется из бензина и воздуха, значит есть два варианта: ЭБУ даёт мало бензина, или откуда - то поступает излишний воздух. Первый вариант может быть обусловлен неверными показаниями датчика температуры ОЖ (зелёный, ближе к салону), в результате чего ЭБУ думает, что на улице другая температура. Проверить датчик поможет табличка, которую я составил на реальном рабочем датчике. Второй вариант интереснее, поскольку нужно пройти всю цепочку от ДМРВ до стыка коллектора с двигателем в поисках негерметичности. Подсос может быть и через клапан ЕГР, если он неплотно закрывается. Удачи! Сообщение отредактировал KonstanT - Apr 13 2011, 23:01
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 16:35 |