![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 21.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Opel omega b 1996 Имя: Олег ![]() |
Ребята помогите советом!
Мож уже есть эта тема тогда прошу если что эту закрыть и меня перебросить туда ((( Ситуация такова купил машину поездил дня три всё гуд всё норма! На 4 -день начинается шоу..... когда еду на первой и переключаюсь на вторую обороты при этом 1500 начинает раза три дёрг дёрг дёрг потом как за 2000 об всё тип топ и норма.... через недельку завожу она как то странно работает! Ну я дал ей немного прос....ца как говорят в народе сел ехать газу а она начинает троит по ужасному! Не смог даже под гору выехать нормально та которая от индустриального моста в сторону шулявки! Купил свечи всё гуд как будто поехала но подёргивание не исчезло (то что с первой передачи на вторую) но начала ехать и добавилась тупость при розгоне не значительная! Прокатался на этих NGK свечах не долго 4500тис/км и вот сегодня совсем обиделась и еле ехала! И интересует как настраивать ДПДЗ попытался снять с него клему при робочем состоянии реакцыи ноль, покрутить всё так же ноль! А как его проверить? Сам блок дросельной заслонки чистил раза 4 уже((( мотор Z5-DE 1.5 Сообщение отредактировал FART_7777777 - Mar 8 2011, 00:20 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 259 Регистрация: 12.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 323 S V (BA) Имя: Виталий ![]() |
FART_7777777, спасибо за отчет.
У меня проблемы аналогичные: подергивание на низах и масло из-под трамплера. Теперь пройдусь по твоим стопам )) Сообщение отредактировал bratok - Apr 9 2011, 18:30 -------------------- Mazda 323 S V (BA) Z5-DE 1.5 16V 1995 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 21.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Opel omega b 1996 Имя: Олег ![]() |
FART_7777777, спасибо за отчет. У меня проблемы аналогичные: подергивание на низах и масло из-под трамплера. Теперь пройдусь по твоим стопам )) уже полётик в 1000км и пока что не каких признаков масла!!! Всё просто суперски! FART_7777777, Повеселил )) ЗЫ я думал у меня грязно по капотом, утешил ![]() та мне она такая досталась от предыдущего хозяина! Вот не хочу на мойку то ехать говорят лутче не надо! Я так как то сам помою керасинчиком и щёточкой! Не хочу напором лупить! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
уже полётик в 1000км и пока что не каких признаков масла!!! Всё просто суперски! та мне она такая досталась от предыдущего хозяина! Вот не хочу на мойку то ехать говорят лутче не надо! Я так как то сам помою керасинчиком и щёточкой! Не хочу напором лупить! ![]() Можеш спокойно ехать на мойку и лупить куда хочеш, после мойки тщательно выдуй воду с гены (сжатым воздухом конечно) и достань ВВ( вытри их насухо) с колодцев и там тоже ОченЬ тщательно выдуй воду, ну и сам трамб тоже попшикаеш(рабирать его не нада). Опосля можеш спокойно заводить авто (ну конечно ВВ наместо поставь ![]() Сообщение отредактировал 323f BA - Apr 15 2011, 15:24 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 15:38 |