![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Здраствуйте...
Начну без предисловий, т.к. речь пойдет о МАЗДЕ... Что такое МАЗДА я не понял до сих пор. Увлечение? Хобби? Болезнь? ХЗ... Ясно одно - банальным средством передвижения назвать ее нельзя... Все началось с голубой детской мечты о собственноручно тюннингованной ВАЗ2108... А скорее о ее кузове и документах, чтоб "восьмеркою" звалась... )) Но не срасталось почему-то, время шло. Чуть не смирился с мыслью о несбыточных мечтах, ан нет: ]]>Превышение скорости]]> Ну, думаю, куплю... Как раз и денег теперь нет и будет чем заняться... )) Иду, курю... С товарищем. Смотрю, стоит. Во, блин... ]]>Дракоша]]> Потенциал. Явный. Все, оно. Восьмерка, но японская... ) Дальше был поиск, Харьков, Донецк, деньги... ) Ничего лучше не нашел. Кузов жив, внутри инжектор и т.п., хозяев знаю... Ну ушатали, ладно. Ну двигатель. Ходовка. Не беда. Потенциал то есть... Взял. День откатался... Вечером достал бумагу, ручку, сел за стол. Считать решил в уме... ) Все, вроде бы определился... Еще один кружок и понеслась... ]]>А вам слабо?]]> ]]>Мотор]]> ]]>Резинки-то где?]]> ]]>О, электрик!]]> Так жил три месяца... За исключением движка с ходовкой - делал сам... Забыл - за сваркой обращался и маляр многому учил. Сам шумил, перетягивал салон, перебирал проводку и т.п.... Короче говоря от задней полки до выхлопной системы... Наколол палец, застудил колено, спину протянуло пару раз... Один раз голос сорвал когда по двигателю шли работы... )) Короче говоря вник "от" и "до". Сам от себя не ожидал. ]]>Матовая]]> Теперь не сомневаюсь - мечты должны сбываться... ![]() ![]() Сообщение отредактировал [SE] - Apr 16 2011, 06:12
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
это типо Вэлком?
ниче не понял ![]() -------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
это типо Вэлком? ниче не понял ![]() Что-то вроде... )) Дай-ка, думаю, я мазду похвалю... Пока коммутатор ГАЗелевский паяють... ) А без шуток - вот в чем суть вопроса... Со мной-то понятно: дело было вечером, делать было нечего. Ну хотелось. Допустим. Взял машину 86-го года, перебрал собственноручно (из соображений "хочеш сделать хорошо - сделай сам"), вложил в общей сумме около 40К гривен, получил майже эксклюзивную купешку с достаточно неплохими харрактеристиками после полного капитального ремонта. Ежу понятно, что о продаже с целью возврата вложенных средств думать неуместно. Не беда. Будем считать мечта и юношеский амбиционизм... С одной стороны. С другой - рабочая лошадка, которая в соотношении цена/качество вполне конкурентноспособна (поправьте, если ошибаюсь). НО! Существуют и другие варианты развития событий при покупке Mazda 626 GC/GD/GE/GF... Например: Купил Масю (случайно/загорелось/обдуманно - не важно), потихоньку начинаеш эксплуатацию... Капремонт автомобиля в планы не входит (ну кольца подкинул, шрусы сменил да сайлентблоки)... Постепенно мелкие (не смертельные) недочеты надоедают и возникает желание их исправить. Что дальше? ТО? И вот проблемма (конечно может быть мой регион исключение, но по логике вещей - вряд ли...) - грамотные специалисты профилируются на свежих иномарках, а вникать в специфические (а их действительно много) вопросы Маси годов до 90-х захочет не каждый... Либо цены на обслуживание начнут расти в геометрической прогрессии. Выход есть. Продаем Масю, покупаем ТАЗ, либо ДЭО не первой свежести, а далее вливаемся в поток. Либо вариант второй. Качаем мануалы, учимся вырезать пробки для поддержания давления, ломаем голову как же таки присобачить шплинт в эти зловещие шрусы, экспериментируем с пружинами дабы поехать больше 120-ти, паяем коммутаторы, учим диагностические коды, ищем реле стартера и т.д., и т.п., и ВД-40... И нам это нравится отчасти! (прошу прощения, если неуместно обобщил... )) ) И не поверю я, что у всех, читающих сей форум, просто нету денег на ремонт! Просто Мазда что-ли? Вот и думаю теперь. Толи меня так понесло, толи на самом деле японский автомобиль - настолько цепляет... Мне реально хочется понять мотивацию "маздоводов" или хотя бы услышать ответ на вопрос "зачем вам это?"... -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Привет.
Жалко 100ку ![]() Но хорошо что все закончилось не по самому худшему сценарию. Насчет вопроса Вот и думаю теперь. Толи меня так понесло, толи на самом деле японский автомобиль - настолько цепляет... Мне реально хочется понять мотивацию "маздоводов" или хотя бы услышать ответ на вопрос "зачем вам это?"... Думаю тут не в японском автомобиле дело, а в том что ты столкнулся с удовольствием от создания чего то своими руками. Я не могу сказать что я живу зажиточно и могу позволить себе обслуживать машину на СТО, но даже если бы я зарабатывал намного больше, я бы все равно делал все что могу своими руками. Мне это доставляет огромное удовольствие. Я уже вложил средство в авто больше чем смогу продать, и планирую вложить еще больше. Прекрасно понимаю что не верну даже треть вложенных денег а то и все, но для меня машина это увлечение и фетиш...хобби, а деньги в хобби не должны отбиваться. Тоже хотел ВАЗ но девятку, потом хотел 2110 но мечтал о 21112 ![]() ![]() ![]() Дело тут не в Мазде а в том чтобы найти свое. Для кого то авто это жоповозка, для кого то поле для экспериментов. Для меня это нечто среднее между человеком и механизмом. Как следующий автомобиль вижу только Mazda 3 и очень хотелось бы MPS, но не потому что Mazda а потому что нету интересных Хетчей в цене 10-15 кбаксов кроме Матрехи. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th September 2025 - 00:32 |