![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,325 Регистрация: 12.05.2009 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ вишневый перламутр ![]() |
Интересно почитать и знать)) Решила скинуть такую темку))
]]>http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%81%D0%B5%D0%BB]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
sasa полностью прав! У меня еще на Причальной была в ремонте СХ-7 (по поводу актуатора), так я когда вскрыл клапанную крышку, у меня был легкий шок, я сразу вспомнил 90-е и запиленные жиговские движки на камазовском масле(просто солидол), но дедушка клялся, что только джекселия лилась и только на оф СТО, я ему не поверил, было банальное смешение масел, причем возможен даже вариант (синтетика+минералка+ полусинтетика, а возможно по ошибке и трансмиссионка). Фотки до сих пор на телефоне!!! По кастролу заметил осадки на стенках мотора черные, по мобилу коричневые,декселия осадка почти не дает (легкий соломенный), по остальным особо не замечал!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 01:35 |