![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Здраствуйте...
Начну без предисловий, т.к. речь пойдет о МАЗДЕ... Что такое МАЗДА я не понял до сих пор. Увлечение? Хобби? Болезнь? ХЗ... Ясно одно - банальным средством передвижения назвать ее нельзя... Все началось с голубой детской мечты о собственноручно тюннингованной ВАЗ2108... А скорее о ее кузове и документах, чтоб "восьмеркою" звалась... )) Но не срасталось почему-то, время шло. Чуть не смирился с мыслью о несбыточных мечтах, ан нет: ]]>Превышение скорости]]> Ну, думаю, куплю... Как раз и денег теперь нет и будет чем заняться... )) Иду, курю... С товарищем. Смотрю, стоит. Во, блин... ]]>Дракоша]]> Потенциал. Явный. Все, оно. Восьмерка, но японская... ) Дальше был поиск, Харьков, Донецк, деньги... ) Ничего лучше не нашел. Кузов жив, внутри инжектор и т.п., хозяев знаю... Ну ушатали, ладно. Ну двигатель. Ходовка. Не беда. Потенциал то есть... Взял. День откатался... Вечером достал бумагу, ручку, сел за стол. Считать решил в уме... ) Все, вроде бы определился... Еще один кружок и понеслась... ]]>А вам слабо?]]> ]]>Мотор]]> ]]>Резинки-то где?]]> ]]>О, электрик!]]> Так жил три месяца... За исключением движка с ходовкой - делал сам... Забыл - за сваркой обращался и маляр многому учил. Сам шумил, перетягивал салон, перебирал проводку и т.п.... Короче говоря от задней полки до выхлопной системы... Наколол палец, застудил колено, спину протянуло пару раз... Один раз голос сорвал когда по двигателю шли работы... )) Короче говоря вник "от" и "до". Сам от себя не ожидал. ]]>Матовая]]> Теперь не сомневаюсь - мечты должны сбываться... ![]() ![]() Сообщение отредактировал [SE] - Apr 16 2011, 06:12
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
[SE], что именно смущает с начинкой? Не уверен в лошадях? Судя по фото подкапотного-явно не GT
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
[SE], что именно смущает с начинкой? Не уверен в лошадях? Судя по фото подкапотного-явно не GT ![]() Вот логика какая: кузов ГЦ, донор скорее всего ГД... турбины, но есть катализатор... стеклоподъемники, проводка с кучей "лишних" клемм... перебирая вакуумные дела и "подкапотную" с картинками из мануалов (с примечанием "фото 2.0 i 90 коней") немного не состыковался... ХЗ, может просто на уровне подсознания не хочу смириться с мыслью об отсутствии 120-ти, а может быть действительно не должен быть катализатор на 90 лошадей... ]]>Табличка. Левая или нет - фиг его знает.]]> Вообщем такая вот фигня. Не знаю, вдруг пригодится - фото коммутатора (зажигание все таки): ]]>...]]> Чуть не забыл: бью в ЕПЦ jmzgc146201821122 - рисует GASOLINE 2000CC-EGI-UNLEADED FUEL... один в один с моей... вроде... Сообщение отредактировал [SE] - Apr 17 2011, 23:15
Прикрепленные файлы
-------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th September 2025 - 02:33 |